ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ!
+7 495 207-75-77
Заказать звонок

Режим работы: Пн.- Пт. с 10:00 до 18:00

Бумажные стаканы: напечатаем оригинальные принты

Когда впервые начали наносить печать на бумажные стаканы? Какие требования предъявляются к оригинал-макету при нанесении печатного изображения на бумажный стакан? Как может выглядеть оригинальная печать на бумажных стаканах?

06.06.2018

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Бумажные стаканы: напечатаем оригинальные принты

Бумажные стаканы: напечатаем оригинальные принты

Типография СловоДело

Бумажные стаканы: напечатаем оригинальные принты

Бумажные стаканы

Бумажные стаканы: напечатаем оригинальные принты

Из этой статьи вы узнаете

  • Когда впервые начали наносить печать на бумажные стаканы
  • Какие требования предъявляются к оригинал-макету при нанесении печатного изображения на бумажный стакан
  • Как может выглядеть оригинальная печать на бумажных стаканах

Одноразовая посуда стала неотъемлемым элементом нашей жизни. Ее возросшую популярность можно объяснить удобством в использовании, гигиеничностью, и низкой стоимостью. В летнем кафе, в ресторане быстрого обслуживания, в офисе посетителям предлагают напитки в одноразовых бумажных стаканах. Такую посуду удобно использовать для доставки готовых блюд на дом, для организации питания на вечеринке, в зоне отдыха, в походе, на пляже.

Пока человек пьет напиток, бумажный стакан находится в его поле зрения как минимум 5 минут. Печать на бумажных стаканах логотипа компании или хорошо запоминающегося изображения – это отличный способ довести рекламную информацию до потенциального потребителя. Таким маркетинговым приемом часто пользуются современные заведений питания. Из этой статьи вы узнаете все о печати на бумажных стаканах. 

История и секрет популярности печати на бумажных стаканах

Первый бумажный стакан появился более 110 лет назад. Его изготовление никак не связано с употреблением горячего кофе. В 1907 году американцы Хью Мур и Лоуренс Луэллен изобрели первый автоматический аппарат для продажи газированной воды в одноразовых стаканах. В те годы на улицах США стояли колонки с водопроводной водой, и каждый житель мог утолить жажду бесплатно. Поэтому автоматы для продажи газировки не стали популярными. Но одноразовые бумажные стаканы понравились населению Америки, так как пить из такой посуды было намного безопаснее и гигиеничнее, чем из общих металлических кружек, прицепленных к кранам с питьевой водой.

В 1910 году Лоуренс Луэллен, в партнерстве с Хью Муром, запатентовал свое изобретение и наладил производство одноразовых бумажных стаканов, которые были оценены по достоинству не только в США, но и во всем мире. Сейчас такая посуда активно используется повсеместно: в кафе, в ресторанах быстрого питания, в офисах и т. д. Бумажные стаканы соответствуют всем санитарным нормам: гигиеничные, производятся из экологически чистого сырья, не выделяют токсичных веществ, не вызывают аллергических реакций. Такая емкость для напитков удобна при транспортировке, не занимает много места, не бьется, имеет очень маленький вес, не требует мытья, доступна по цене, легко утилизируется, не наносит вред окружающей среде.

Полиграфические услуги

Шли годы, менялся дизайн бумажных стаканов, увеличивалась их функциональность. Для удобства использования производители начали выпускать одноразовые стаканы с крышкой. Они предназначались для чая или кофе. Наличие крышки снижало риск расплескать горячий напиток.

Позже бумажное изделие усовершенствовали, появились стаканы, изготовленные из двухслойного картона. Их особая фактура помогает защитить руки, даже когда стакан наполнен кипятком. Емкость с напитком можно легко перенести с одного места на другое, взять с собой в дорогу. 


Производители одноразовой посуды обращают внимание не только на комфорт потребителей. Бумажные стаканы в сравнении с пластиковыми не намного дороже по цене, при этом абсолютно безвредны для человека и не наносят вред окружающей среде. Печать на бумажном стакане превращает его в оригинальный и привлекательный рекламный носитель. Многие известные фирмы выпускают бумажные стаканы с нанесенной на них корпоративной символикой или заказывают печать оригинальных принтов, логотипов, слоганов на одноразовой посуде.

Современный бумажный стакан – это не только емкость для напитка, его следует рассматривать и как эффективный маркетинговый инструмент. Печать на бумажном стакане логотипа или символики компании способствует быстрому продвижению бренда, расширению круга потенциальных потребителей.

Какие преимущества делают бумажные стаканы такими популярными?

  1. Практичность. Шероховатая фактура бумажного материала и выступающий по верхней кромке бортик не позволяют стакану с напитком выскользнуть из руки. Прочные волокна целлюлозы обеспечивают стабильность и предохраняют емкость от деформации. Бумажное изделие не меняет свою форму даже под воздействием высоких температур.

  2. Безопасность. В отличие от полимерных материалов, бумага не выделяет вредные летучие вещества со специфическим запахом. Треснувшая пластиковая емкость может поранить руку острыми краями. Бумажный стакан не трескается и не ломается.

  3. Простая утилизация. Утилизация бумаги во вторсырье – менее затратный процесс, чем переработка полимеров. Бумага относится к экологически чистым материалам, она разлагается естественным путем и не наносит вред природной среде. Замена пластиковой посуды на аналогичные изделия из бумаги частично решает глобальную проблему загрязнения окружающей среды.

  4. Экономичность. Себестоимость бумажного стакана ниже, чем пластикового аналога. При изготовлении посуды из бумаги нет необходимости в сложных термических процессах и операциях под высоким давлением как при производстве полимерных изделий.

  5. Технология изготовления бумажных стаканов единая для всех производителей. Отличаться может только оборудование и сырье, так как у каждой компании свои возможности. От качества бумаги зависят эксплуатационные характеристики готового изделия. Поэтому процесс изготовления начинается с выбора наиболее подходящей бумаги. Производители чаще всего отдают предпочтение ламинированной бумаге.

При изготовлении одноразовой посуды используется плотная двухслойная бумага, иногда с тиснением.  Для горячих напитков выпускаются стаканы с односторонней ламинацией, а для холодных – с двусторонней ламинацией. Такая бумажная емкость не деформируется и не размокнет во время использования.

Первый этап изготовления изделий начинается с выбора плотной ламинированной бумаги в рулонах. Для того чтобы выполнить печать рулон разматывают, помещая материал в очень длинный принтер. Каждая установка оборудована специальными печатными цилиндрами. С их помощью печатаются логотипы, надписи или других изображения.


Когда печать выполнена, приступают к изготовлению заготовок, их размер и форма должны соответствовать типу и объему емкости для напитков. Стаканы емкостью 150 – 200 мл выпускают для чая, кофе и алкогольных напитков. Емкость от 300 до 500 мл предназначена для прохладительных напитков: лимонадов, соков, кваса, колы, пепси. Для попкорна используют большие емкости от 700 до 1000 мл.

Печать на бумажных стаканах логотипа компании или другой рекламной информации позволяет применять различные маркетинговые стратегии по охвату аудитории:

  • Первая стратегия. Широкая рекламная кампания должна охватить большое количество потенциальных потребителей всех возрастных и социальных групп. Чтобы достичь цели, бумажные стаканы распространяются через торговые автоматы повсеместно;

  • Вторая стратегия. Реклама направлена определенную целевую аудиторию. В этом случае бумажные стаканы с рекламной информацией реализуются через торговые автоматы или заведения общественного питания в местах, наиболее посещаемых данной целевой группой. Например, в учебных заведениях, клубах продаются стаканы с рекламой для молодежи и студентов, в детских центрах распространяется рекламная информация для мам и детей.

  • Третья стратегия. Для привлечения потенциальных потребителей и повышения узнаваемости торговой марки бумажные стаканчики с логотипом компании раздают на выставках или презентациях.

Бумажные стаканы: процесс печати и требования к оригинал-макету

Все файлы для печати предоставляются в расширении ai, eps, pdf. Цветовые элементы в предоставленных файлах соответствуют цветовой модели CMYK. Если в макетах использованы пантонные цвета, то они должны быть в цветовой модели Pantone Solid Uncoated.

Чтобы печать на бумажных стаканах получилась качественной, важно предоставить точное наименование заданных цветов. Черный текст должен иметь состав 100% и исключать другие краски. На сплошную черную краску ставится overprint Black 100%. Все прозрачности растеризируются. Объекты, спрятанные в маску, необходимо обрезать, по форме маски. Кисти переводятся в объекты, шрифты – в кривые.

Если в нижней части дизайна предусмотрен текст или другие элементы, необходимо поднять их на 10 мм от нижней крайней точки области запечатки.

Образец для дизайнеров:


Способы печати на бумажных стаканах

Флексографский способ печати


Флексографическая печать — это прямая высокая ротационная печать быстросохнущими маловязкими красками с летучими растворителями. Для нанесения изображения этим способом используются эластичные полимерные печатные формы. Бумажные стаканы не имеют специфического запаха, если для печати применяются краски на водной основе. Причиной неприятного запаха может быть не только краска, но и некачественная бумажная основа или ее полимерное покрытие.

При печати на бумажных стаканах флексографским способом используются рулоны бумаги, а не листы. Это позволяет сэкономить на этапе печати и штамповки до 10% бумаги. Объединение всех процессов в единую технологическую линию заметно сокращает сроки изготовления заготовок для бумажных стаканов при заказе крупной партии.

Офсетный способ печати

Флексографская печать не может обеспечить мягкий переход оттенков и полутонов, так как мелкие элементы в области светлых тонов воспроизводятся очень слабо. Офсетная печать позволяет выполнить на бумажных стаканах печать любых изображений.


При офсетной печати краска с печатающих элементов формы через специальные промежуточные офсетные цилиндры переносится на запечатываемые листы. Для такого способа печати характерно высокое разрешение и низкое растекание краски. Это обеспечивает высокое качество изображения, позволяет передать в цвете все полутоновые переходы и оттенки.

На следующем этапе с помощью тигельных станков выполняется штамповка заготовок с отпечатанных листов. Тигельная машина может работать как с однослойным так и с многослойным материалом.

Полноцветная круговая печать на стаканах из картона

Полноцветная круговая печать на стаканах из картона выполняется офсетным способом по цветовой модели CMYK либо пантонами. Нанесенные цвета получаются немного приглушенными. На исполнение такого заказа требуется более длительный срок – 2-3 недели.


Каким бы способом не выполнялась бы печать на бумажных стаканах рекламной информации, она в любом случае обеспечит успешное достижение маркетинговой цели и хорошую узнаваемость любого бренда.

Креативная печать на бумажных стаканах

Все реже используются белые бумажные стаканы для кофе, чая и других напитков. Чтобы привлечь клиентов, кофейни и другие заведения общественного питания уделяют особое внимание дизайну бумажных стаканов. Классическая одноразовая посуда становится малопривлекательной. Все чаще отдается предпочтение необычным и стильным дизайнерским решениям. Печать оригинальных принтов на бумажных стаканах позволяет расширить возможности саморекламы.


Художники и дизайнеры, создавая оформление для бумажных стаканов, воплощают свои самые смелые фантазии и креативные идеи. На емкостях для кофе или чая можно увидеть выдающихся исторических персон, культовых персонажей фильмов, героев мультфильмов и комиксов. Слоганы подкрепляются философскими картинками или юмористическими сюжетами. Высокие технологии печати на бумажных стаканах превращают логотип компании или символику торговой марки в настоящее произведение искусства.


Нестандартные бумажные стаканы для кофе привлекают внимание потенциальных потребителей, поднимают настроение и дарят радость постоянным клиентам.


Но где же заказать печать на бумажных стаканах, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите: 

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

  • строгое соблюдение всех согласованных требований;

  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

  • современное немецкое оборудование;

  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

  • приемлемые цены.

Производство компании «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.

Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+