ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ!
+7 495 207-75-77
Заказать звонок

Режим работы: Пн.- Пт. с 10:00 до 18:00

Корпоративные ежедневники – оригинальный подарок для сотрудников, коллег и партнеров

В чем преимущества корпоративных ежедневников? Какие различают виды корпоративных ежедневников? Как оформить корпоративный ежедневник? Какие способы индивидуализации используются при изготовлении корпоративных ежедневников? Где заказать корпоративный ежедневник с логотипом компании?

30.10.2017

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Корпоративные ежедневники – оригинальный подарок для сотрудников, коллег и партнеров

Корпоративные ежедневники – оригинальный подарок для сотрудников, коллег и партнеров

Типография СловоДело

Корпоративные ежедневники – оригинальный подарок для сотрудников, коллег и партнеров

Корпоративные ежедневники

Корпоративные ежедневники – оригинальный подарок для сотрудников, коллег и партнеров

Из этой статьи вы узнаете

  • В чем преимущества корпоративных ежедневников
  • Какие различают виды корпоративных ежедневников
  • Как оформить корпоративный ежедневник
  • Какие способы индивидуализации используются при изготовлении корпоративных ежедневников
  • Где заказать корпоративный ежедневник с логотипом компании

Корпоративные ежедневники, если на них есть логотип, выполняют как минимум две функции. Во-первых, основное их назначение – записывать нужную информацию. Во-вторых, это представительский аксессуар. Он может лежать на столе при важных переговорах. Подобный сувенир часто преподносят в качестве подарка партнерам. Даже поздравив коллегу с каким-либо праздником и презентовав ему корпоративный ежедневник, вы уже этим окажете ему знак внимания. Рекламную же роль таких сувениров вообще трудно переоценить.

Какие преимущества имеют корпоративные ежедневники

Многие обожают разного рода приятные мелочи: ручки, блокноты и т. п. И люди, так или иначе связанные с бизнесом, тут не исключение. Именно поэтому данные изделия были популярны во все времена, и не менее востребованы сейчас. Корпоративные ежедневники выходят огромными тиражами – даже при условии отсутствия какой-либо рекламы со стороны типографий. Давайте рассмотрим, чем эта продукция отличается от других корпоративных «мелочей» и в чем ее преимущества?

  • Удобный размер.

Можно выбрать наиболее подходящий. К примеру, для стола руководителя больше подойдет корпоративный ежедневник формата А4, тогда как А5 более удобен для ношения в женской сумочке или деловом портфеле.

  • Статус фирмы.

Корпоративные ежедневники популярны в компаниях, которые озабочены своим имиджем. Подобные вещи на столе переговоров говорят о том, что бизнес фирмы солиден и устойчив, раз она может позволить себе не слишком обязательные траты. Кстати, ручки и карандаши обычно прилагаются к блокнотам, а не наоборот.

  • Помощь в планировании.

Данный пункт больше относится к основной «обязанности» корпоративного ежедневника. В книжку вносится время встреч с партнерами, дела на определенный срок и т. п. Кроме того, если глава фирмы дарит рядовому работнику такой же блокнот, каким пользуется сам, – это считается хорошим тоном.

  • Пунктуальность.

Перекликается с предыдущим пунктом. В корпоративный ежедневник можно не только записать время встречи, но с его помощью выбрать наиболее удобное.

  • Стабильность.

Полиграфические услуги

Если подарить партнерам или, к примеру, пришедшим на праздник сотрудникам корпоративный ежедневник, то это покажет, что компания в этом году отработала успешно. И в следующем наверняка тоже все будет хорошо. Наличие самой возможности сделать работникам подобные презенты – уже определенный показатель стабильности фирмы.

Какие бывают корпоративные ежедневники

Датированные ежедневники

Датированные ежедневники

Датированный корпоративный ежедневник деловому человеку нужен гораздо чаще, нежели, к примеру, фрилансеру. С его помощью удобно планировать как текущие, так и будущие дела. Иногда подобный аксессуар может использоваться как дневник.

Недатированные ежедневники

Исходя из названия ясно, что для регулярного применения подобные блокноты не рассчитаны. Основная беда корпоративных ежедневников с проставленными датами в том, что люди почти никогда не ведут их последовательно, в результате чего появляются «лишние» листы. Датированные блокноты в этом смысле «экономнее», и их хватает на более долгое время. Благодаря тому, что человек ведет в нем записи строго последовательно, датированный корпоративный ежедневник закончится только с последней страницей.

Полудатированные ежедневники

Нечто среднее между первым и вторым вариантами. Обычная информация для владельца в самом начале блокнота. Дальше уже идет основное наполнение, в котором ставятся только месяцы, числа и после этого – список дней. Пользователь такого корпоративного ежедневника может каждую страницу привязать к той или иной дате, просто подчеркнув число.

Ежедневники-портфолио

Считается ежедневником для людей VIP-уровня и стоит довольно дорого. Продается вместе со съемной суперобложкой, которая производится из натуральной кожи или хорошего кожзаменителя.

Если подарок нужно сделать именно руководителю предприятия, то, разумеется, между корпоративным ежедневником формата А5 и портфолио лучше подойдет последнее.

Портфолио обладает определенными преимуществами:

  1. Стилем оформления. Корпоративный ежедневник из натуральной кожи, с застежкой или даже замком, изящной прострочкой выглядит намного богаче и эффектнее простого блокнота.

  2. Презентабельностью. К изыскам внешнего вида можно добавить съемную обложку, благодаря которой подобный корпоративный ежедневник выглядит чуть больше, чем есть на самом деле. Смотрится это гораздо солидней.

  3. Функциональностью. Здесь речь больше идет о корпоративных ежедневниках формата А4. Они весьма практичны, но в большинстве случаев использовать их можно в качестве настольных.

В случае, когда человек большую часть времени проводит в деловых разъездах, для подарка больше подойдет компактный ежедневник. Причем он должен иметь не только удобный размер, но и презентабельный вид.

Как оформить корпоративные ежедневники

Если корпоративный ежедневник оформлен не слишком аккуратно, не совсем изысканно, то выглядеть на фоне своих «собратьев» он будет бледно.

Чтобы этого избежать, заказчики и производители подобной продукции применяют несколько хитростей, с помощью которых подчеркивают уникальность данного корпоративного ежедневника. К примеру, его обложка может быть не монолитной, а собранной из различных дорогих материалов. Хорошо смотрятся скругленные края, окованные к тому же металлом. Застежка с кнопкой придает аксессуару еще больше солидности. То же касается тиснения по коже, фигурной прострочки и другого декора.

Чтобы подарок сделать совсем уж эксклюзивным, для корпоративного ежедневника изготавливается изящная подарочная упаковка. Причем ее форма может не совпадать с формой самого изделия. В продаже имеются целые подарочные наборы, в которых, кроме ежедневника, имеются ручка, брелок для ключей и т. п.

Оформление ежедневников

Хороший подарок должен быть индивидуальным. Корпоративный ежедневник с красочным логотипом на обложке – отличный подарок не только для сотрудников компании, но и для ее руководителя. Впрочем, данный способ получил такое широкое распространение, что многие предпочитают заказать что-нибудь поинтереснее. К примеру:

  • О печати логотипа на обложке корпоративного ежедневника мы уже говорили, а потому уточним один момент. Располагаться данный логотип может в различных местах, тут многое будет зависеть от размера презента, его внешнего вида, дизайна титульного листа.

  • Логотип на корпоративный ежедневник наносят с помощью шелкографии и тампопечати. Второй метод хорош тем, что печать можно сделать на любой шероховатой или даже неровной поверхности. То есть способ вполне пригоден для перевода изображений на дерево, металл и пластик. Что касается шелкографии, то это трафаретная печать, которая «работает» только с гладкими материалами. С ее помощью получаются рисунки с высокой цветопередачей, к тому же отличающиеся неплохими адгезивными свойствами.

  • Еще один способ придать подарку индивидуальность (и не слишком дорогой) – заказать на поверхности корпоративного ежедневника полноцветную печать. В некоторых случаях такая обложка будет выглядеть даже более интересно. Используются для этого только краски высшего качества, которые наносятся на изделие с использованием УФ-излучения.

  • Хороший вариант – полиграфическая обложка. Подразумевает использование офсетной печати или цифровых технологий, с помощью которых на бумагу или картон разной плотности наносится изображение. Содержание рисунка зависит от логотипа фирмы, стиля корпоративного ежедневника и, разумеется, от требований клиента.

  • Флокирование – это или нанесение бархатного слоя на всю обложку корпоративного ежедневника, или на определенные части логотипа.

  • Блинтовое теснение. Печатники данный метод иногда называют «слепое нанесение». С помощью специальной аппаратуры логотипу на корпоративном ежедневнике придается рельеф. А тенями на рисунке можно только любоваться, так как они сделаны по всем правилам изобразительного искусства.

  • Тиснение фольгой. Берется магниевое клише, и с его помощью на логотип переносится серебряная или золотая фольга. Эту технологию применяют не только для изготовления корпоративных ежедневников, но и разного рода блокнотов и открыток. Если на изделии добавить металлического же цвета срез, то подарок окажется выполненным в едином стиле и будет смотреться элегантно и богато.

  • Металлические уголки обложки корпоративного ежедневника также являются элементом декора. Кроме всего прочего, подобные накладки делают подарок более долговечным.

  • Металлические шильды. Тут имеется в виду специальная пластина из какого-либо металла, которая крепится на обложку корпоративного ежедневника. Она должна быть залита цветовой палитрой и находиться вровень с остальной поверхностью изделия. А если скруглить углы шильды и сделать на ней какую-нибудь памятную гравировку, то выглядеть такой подарок будет просто замечательно. Кстати, для крепления шильд используется двухсторонний скотч. Этикетка не боится воды и ультрафиолетовых лучей.

  • Объемная наклейка. На поверхность корпоративного ежедневника наносятся полимерные смолы. Из смолы же делается специальная «линза», которая придает этикетке объем. Возможность использования для данного украшения самых разных видов голографии открывают самые широкие возможности для творчества.

Это что касается оформления корпоративных ежедневников, придания им индивидуальности. Внутреннее же содержание блокнота может быть одним из стандартных: датированным, недатированным или полудатированным.

Внутреннее содержание

Обложка украшается согласно желаниям заказчика. Ее легко улучшить с помощью металлических уголков, сделать прострочку, скомпоновать из разных материалов и т. п. Если есть потребность в подарочной упаковке, то можно заказать и ее – стандартную или оригинальную, под один корпоративный ежедневник или целый их набор.

Работы ведутся с любой основой – формата А4, А5, А6. Можно выбрать и промежуточные размеры. Если требуется, обложка корпоративного ежедневника может быть сделана из натуральной кожи, искусственной, а также комбинированного материала.

Где заказать корпоративный ежедневник с логотипом компании

Нанесение печати на ежедневники не требует много времени. Что касается стоимости, то она вполне адекватная – особенно для предприятий. Если же брать в расчет то, что корпоративные ежедневники являются своего рода пассивной рекламой, то потраченные на заказ средства очень скоро компенсируются за счет привлечения в компанию новых клиентов. Если не отходить от традиций, то логотип наносится на лицевую сторону изделия. Для хорошего визуального эффекта желательно подобрать контрастные цвета или узор для обложки. Наша компания «СловоДело» давно уже использует способы работы с корпоративными ежедневниками, позволяющие добиться наибольшего эффекта. Но это не значит, что клиент обязан выбирать что-то именно из них. На каждый заказ наши специалисты могут ответить индивидуальным дизайнерским решением – тут все зависит только от пожеланий клиента.

При разработке макета будущего корпоративного ежедневника мы предоставляем заказчикам самые качественные материалы на выбор, благодаря которым изделие прослужит очень долго. Некоторые дизайнерские решения ежедневников готовы уже сейчас, вам лишь нужно созвониться с нами и более подробно обговорить свою идею. Связавшись с менеджерами нашей компании «СловоДело», вы получите примерные расценки на тираж корпоративных ежедневников под заказ.

Ежедневники под заказ Корпоративные ежедневники Корпоративные ежедневники под заказ

Наша типография удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

  • строгое соблюдение всех согласованных требований;

  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

  • современное немецкое оборудование;

  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

  • приемлемые цены.

Производство типографии «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 10 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

Мы способны напечатать свыше 150000 листооттисков в сутки

80% заказчиков становятся нашими постоянными клиентами

45% продукции изготавливается раньше срока

Современное немецкое оборудование обеспечивает высочайшее качество печати

250 вариантов подарков
+