ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ!
+7 495 207-75-77
Заказать звонок

Режим работы: Пн.- Пт. с 10:00 до 18:00

Нестандартная полиграфия: необычный способ продвижения бизнеса

Где используется нестандартная полиграфия? Как с помощью нестандартной полиграфии можно продвигать свой бизнес? Как мировые бренды используют нестандартную полиграфию?

11.09.2018

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Нестандартная полиграфия: необычный способ продвижения бизнеса

Нестандартная полиграфия: необычный способ продвижения бизнеса

Типография СловоДело

Нестандартная полиграфия: необычный способ продвижения бизнеса

Нестандартная полиграфия

Нестандартная полиграфия: необычный способ продвижения бизнеса

Из этой статьи вы узнаете

  • Где используется нестандартная полиграфия
  • Как с помощью нестандартной полиграфии можно продвигать свой бизнес
  • Как мировые бренды используют нестандартную полиграфию

Нередко в сфере типографских услуг возникают ситуации, когда заказчик просит проявить креативность, придумать что-то интересное. Разработка необычных форм и размеров печатной продукции, различные варианты разложения коробок и открыток – это уже нестандартная полиграфия. Пожалуй, единственной неизменной формой остается визитная карточка, ее размер всегда 50х90 мм. Во всех остальных случаях дизайнер может проявить фантазию и предложить необычные решения. Даже каталоги можно изготовить не в формате А5 или А4, а в виде квадрата или любом другом. Из этой статьи вы узнаете, где используют нестандартную полиграфию и в чем ее отличия от типовой.

Что значит «нестандартная полиграфия» и где она используется

Нет такой деятельности человека, где бы не использовалась различная печатная продукция. От рождения до смерти нас сопровождают журналы, газеты, книги, открытки и множество других изделий полиграфии. Возможности типографий растут. Сегодня специалисты могут выполнить практически любой запрос клиента.


Чтобы выделиться среди конкурентов, предпринимателям нужно проявить немалую изобретательность. Поэтому заказы с нестандартными размерами и формами все чаще поступают в работу типографий. Создать собственный бренд и привлечь внимание потенциальных клиентов помогают и изделия нестандартной полиграфии, произведенные в единственном варианте и только для данной компании. Люди с удовольствием разглядывают что-то новое и необычное, проявляют к этому интерес, а типовые изделия, как правило, сразу же отправляют в мусорное ведро.


Понятно, что изготовление нестандартной полиграфии с индивидуальным набором характеристик отличается от работы по шаблону. В любой фирме по производству печатной продукции есть прайс-лист с перечнем типовых размеров и вариантов цвета изделий. Стоимость стандартных форматов рассчитана. Если заказчик обращается с необычной просьбой, то цена сначала определяется приблизительно, затем может корректироваться. Разумеется, требуется больше времени, чтобы просчитать все затраты на изготовление нестандартной модели.


В настоящее время прайсы полиграфических компаний содержат огромный ассортимент типовой продукции. Например, бумажные пакеты разных размеров с нанесенным рисунком. Или настольные календари стандартной комплектации – формат А2, 12 листов + обложки + подложка (картон – 0/0 печать), 200 г, печать – 4/0. Меняется только рисунок. А нестандартной полиграфией будет выбор заказчиком другой формы календаря, к примеру, в виде автомобиля или игрушки. Или изменение толщины картона, способа печати, применение дополнительных работ (вырубки, тиснения, конгрева). В этом случае придется подготовить отдельное техническое задание.


Нестандартная полиграфия для продвижения бизнеса

При заказе полиграфической продукции по собственному образцу вы должны:

  • Выбрать вид печатного товара. Буклеты, листовки, визитки, календари, брошюры, пакеты – ассортимент огромен. Нужно точное понимать, что вы хотите делать с изделиями дальше. Если у вас впереди участие в профильной выставке, будут нужны красочные каталоги, раздаточный материал небольшого размера, визитки. Другое дело – массовая акция на улице. В этом случае потребуются недорогие, но привлекающие внимание листовки.

  • Определиться с дизайном. Здесь есть несколько способов для разработки подходящего варианта. Во-первых, его можно придумать самим, если вы хорошо знаете, что именно хотите. Второй путь – обратиться к художникам и профессиональным дизайнерам. Таких можно найти и среди опытных «зубров» рекламы, и среди активной стаи молодых, рвущихся в бой студентов и выпускников.

Кроме того, внутри полиграфических организаций есть свои толковые специалисты. При обсуждении нужно учитывать деятельность вашей фирмы, цели и задачи рекламной кампании, целевую аудиторию. Исходя из этих данных уже можно подобрать форму, варианты цвета, шрифты и прочее наполнение конкретного изделия.

Полиграфические услуги

  • Понимать важность текста. Звучный сочный слоган привлекает внимание и откладывается в памяти. Все мы знаем такие примеры. Давно уже нет напитков Zuko, но все помнят «Просто добавь воды!». Идеально, если, читая короткий рекламный текст, человек будет живо представлять картинку чего-то большего, чем просто ваш товар или услуга. Например, покупая кроссовки, он будет видеть себя здоровым и подтянутым.

Создание текста лучше доверить копирайтеру, который представит на ваш выбор несколько вариантов.

  • Определиться с видом бумаги. Производители предлагают достаточно большой ассортимент:

  1. Мелованная. Часто используется в полиграфии. Гладкая, ровная, белая, на ней прекрасно смотрятся и многоцветные изображения, и с одним-двумя цветами. Не намокает. Предназначена для офсетной печати.

  2. Бумага со специальным покрытием полимерной пленкой. Как правило, идет на изготовление папок, пакетов, буклетов, обложек и прочего.

  3. Дизайнерская бумага. Название говорит само за себя. На ней возможны рельефный рисунок, тиснение, фактурные поверхности, имитации под ткань, дерево, яичную скорлупу. Она многослойна.

И это далеко не все, что выпускает современная полиграфическая промышленность.


  • Выбрать вид печати. Цифровая или офсетная – зависит от нескольких факторов. В принципе, они не являются конкурентами, а могут стать идеальной парой. Преимущества цифровой печати в ее экономичности. Если нужен небольшой тираж или вы хотите посмотреть разные образцы по одному оттиску перед производством основного объема, используйте цифровой способ. Скорость изготовления составляет от 20 минут. Метод офсетной печати гарантирует высокое качество изображения. Любые оттенки, полутона, переходы цвета – все будет выглядеть идеально. Офсет чаще используют для печати больших тиражей.

  • Попробуйте разные креативные «штучки». Мечтаете произвести эффект? Экспериментируйте с новинками и возможностями полиграфии, а они поистине безграничны. Все зависит от желания и бюджета. К вашим услугам светящиеся в темноте, золотые, термохромные чернила, элементы ручной работы, лакирование и т. д. Особенно уместен данный вариант, если вам необходимо небольшое количество изделий или вы делаете тестовый образец.

Выпуская нестандартную полиграфию, можно войти в историю, и этому есть конкретные примеры. Самое главное, чтобы это был не дизайн ради дизайна. Необходимо помнить, что главная цель – остановить человека, дать ему увидеть ценность вашей услуги или товара. А для этого вы сами должны любить свой продукт. Нужно «гореть» своими идеями.

Как всемирно известные бренды используют нестандартную полиграфию

Борьба между бумажной продукцией и электронными технологиями набирает обороты. Маркетологи спорят, нужно ли вообще использовать печатные товары в продвижении или достаточно телевизионной и интернет-рекламы. Но пока одни обсуждают, другие с успехом применяют нестандартные подходы в полиграфии и набирают очки.

Конечно, молодым фирмам с небольшим оборотом не под силу то, что могут гиганты бизнеса. Но возможность выделиться с помощью креативного подхода, обратить на себя внимание среди похожих организаций, есть даже у только начинающих свой путь. Нестандартная полиграфия дает эффект индивидуальности и близости к будущему клиенту. Получая из рук в руки какой-то рекламный материал необычной формы, созданный по эксклюзивному проекту, человек уже чувствует, что о нем заботятся, обращаются к нему лично.


Красиво оформленные календари, открытки, каталоги и буклеты имеют свою энергетику в отличие от агрессивной навязчивой рекламы со всех сторон. Их приятно держать в руках, рассматривать и изучать в удобное время. В каталогах компании представляют товар с фотографиями, полезной информацией, пояснениями и подробностями.

Современные возможности полиграфии передают и запахи, и вкусовые ощущения, клиент практически прикасается к продукту. Как будто он уже у него в руках.

Приведем примеры креативного подхода в нестандартной полиграфии.

  1. Термохромная бумага (Asics и Age UK).
  2. Компания Asics, выпускающая кроссовки, и рекламное агентство NEOGAMA в спортивных журналах Runners и Women’s Health напечатали страницы, на которых предлагают необычным способом проверить размер стопы. То есть с первого прикосновения клиент получает пользу!

    Все просто: человек наступает на лист, покрытый термохромными чернилами, происходит реакция на тепло, и получается четкий отпечаток стопы. А дальше даны примеры отпечатков и варианты подходящих кроссовок. Красиво, необычно, полезно. Главный упор был сделан на то, что во избежание травм при занятиях бегом необходимо правильно выбирать обувь. За эту идею рекламная кампания NEOGAMA заслужила третье место на фестивале «Каннские Львы».


    Аналогичным приемом привлечения внимания воспользовалась благотворительная организация Age UK. В процессе проведения акции с названием «Spread the Warmth», чтобы собрать денежную помощь одиноким и бедным старикам, брошенным на произвол судьбы в холодное время года, они поместили рекламу на страницах журнала Telegraph. Термохромные краски, нанесенные в определенных местах, меняли цвет из темно-серых в оранжевый. Такой эффект привлек больше девятисот тысяч пожертвований.

  3. Чернила с добавлением репеллента (Mawbima).
  4. Оригинально поработали при подготовке рекламы в газете Mawbima (Шри-Ланка). В период разразившейся лихорадки Данге в чернила были добавлены вещества, отпугивающие комаров, являющихся переносчиками заразы. Тираж, благодаря такой обработке, значительно вырос.

  5. Чернила с ароматом (Hugo Boss, Davidoff, Wrigley’s).

Использование ароматов – отдельное направление влияния на покупателей. Многие встречали такой прием в каталогах известных компаний, продающих парфюм. Еще более креативно поступили специалисты по рекламе из Hugo Boss, Davidoff, Wrigley’s, когда обработали запахом мяты парковочные талоны.

Следующий пример использования запаха придумали в KFC. В День влюбленных, 14 февраля, они выпустили серию открыток с запахом жареной курочки.


В погоне за вниманием клиентов нестандартная полиграфия, несомненно, занимает не последнее место. Этим нужно пользоваться. К примеру, чернила, проявляющиеся на свету, голографические, металлизированные, светящиеся в темноте. Кроме того, можно выбрать печать с тактильными свойствами: гибридное лакирование, использование термохромной краски, бархатная печать. Причем все это вкупе с идеями дизайнера можно легко превратить в эффективный инструмент рекламы.

Где заказать нестандартную полиграфию

Но где же заказать изготовление качественной нестандартной полиграфии, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
  • строгое соблюдение всех согласованных требований;
  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;
  • современное немецкое оборудование;
  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки.

Производство работает круглосуточно, а сотрудники компании берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказывайте впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.

Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+