Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Печать открыток: как это открытие украсило нашу жизнь

Когда впервые начали печатать открытки? На какой бумаге лучше всего печатать открытки? Какие форматы открыток бывают? В чем особенности цифровой печати открыток? Что значит трафаретная печать открыток?

24.12.2018

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Печать открыток: как это открытие украсило нашу жизнь

Печать открыток: как это открытие украсило нашу жизнь

Типография СловоДело

Печать открыток: как это открытие украсило нашу жизнь

Печать открыток

Печать открыток: как это открытие украсило нашу жизнь

Из этой статьи вы узнаете

  • Когда впервые начали печатать открытки
  • На какой бумаге лучше всего печатать открытки
  • Какие форматы открыток бывают
  • В чем особенности цифровой печати открыток
  • Что значит трафаретная печать открыток

Каждая вещь имеет свою историю появления. Возьмем, например, такое простое изделие, как открытка. Ее возникновение было продиктовано чисто практическими соображениями, но и в настоящее время она не утратила своего значения и остается одним из способов передачи информации, хотя и не может соперничать с электронной почтой. Роль открытки немного изменилась. Сейчас она выступает в качестве праздничного атрибута и служит средством передачи эмоций. Когда и как началась печать открыток, какими технологиями сегодня пользуются дизайнеры, расскажем в этой статье.

Как появилась традиция дарить открытки

Название «открытка» означает «открытое письмо», ведь она вручалась незапечатанной. А еще одно ее имя, которое было принято в конце XIX – начале ХХ века, − «артистическая карточка», и объясняет, что на этом изделии было изображение, созданное художником. Что касается даты рождения открытки, невозможно назвать какой-то конкретный день календаря. Такое бывает, когда в голову разным людям приходят похожие идеи. Процесс развивался длительно, по нескольким линиям, до того момента, как появился привычный для нас образ открытки.

Печать открыток

Еще в начале XIX века англичане начали использовать особые карточки для поздравлений с Пасхой, Рождеством или Днем святого Патрика. Это не всегда происходило с помощью почты, но они были именно «открытыми письмами». Поэтому их уже можно назвать открытками. На Рождество 1795 года выпустили первую серию изделий, рисунки к которым выполнил английский художник Добсон. Видимо, идея так понравилась людям, что спустя пять лет открытки стали так же популярны, как и почтовая бумага.

Теперь перенесемся в Германию. Ноябрь 1867 года ознаменовался возникновением похожих проектов сразу в двух местах. В первом случае продавец книг Фридлейн из Лейпцига просит в почтовом ведомстве разрешения на издание «универсальной корреспондентской карточки».

Второе событие происходит в том же городе: фирма «Пардубиц» посоветовала чиновникам из почтового ведомства заняться выпуском «универсальной корреспонденц-карты», на одной стороне которой будет адрес, а на другой – какая-нибудь из готовых тридцати фраз. Это могли быть поздравления в разной форме, слова соболезнования или короткое извещение.

Печать открыток

Продолжение истории происходит в Австро-Венгрии. Одна из газет в январе 1869 года вышла с сообщением профессора экономики венгерской военной академии об изобретении им «корреспондентской карточки». В данном случае открытка должна была включать не больше двадцати слов вместе с подписью и адресом.

Австро-венгерское правительство одобрило предложенный профессором проект за исключением ограничения текста, так как пришлось бы оплачивать работу большого числа почтовых сотрудников, занятых подсчетами. И, наконец, 1 октября 1869 года вышли первые «корреспондентские карточки», на которых были отпечатаны марки стоимостью два крейцера.

Полиграфические услуги

Это положило начало распространению почтовых открыток. Конечно, в первое время многим частным лицам и фирмам было непривычно писать открыто, все боялись досужего любопытства. Однако вскоре открытки стали обычным явлением и начали расходиться все дальше по миру.

Печать открыток

В 1871 г. к продаже этих изделий присоединились Англия, Люксембург, Бельгия, Швейцария, Дания и Нидерланды, в 1872 г. – Норвегия, Швеция и Цейлон, в 1873 г. – почтовые ведомства Испании, Франции, Сербии, Румынии и Чили, а в 1874 г. – почта Италии.

Россия тоже не отстала от цивилизованного мира, и открытками у нас начали пользоваться с 1 января 1872 года. Тогда они выполнялись без рисунков. С одной стороны было место для адреса, была наклеена марка и напечатано правило: «На этой стороне, кроме адреса, не дозволяется ничего другого писать». А на обороте было оставлено поле для текста. Также здесь была надпись: «Почтовое управление за содержание письма не отвечает».

Печать открыток

В послереволюционные годы в СССР открытки считались пережитком буржуазного прошлого. Однако через некоторое время их начали выпускать снова, и у многих еще сохранились воспоминания, как традиционно поздравляли красивыми карточками с Новым Годом, Днем Советской армии, 8 Марта, Днем Победы и Первомаем.

Печать открыток

В настоящее время каких только не встретишь в магазинах изделий самого оригинального дизайна, выполненных в различных техниках! Люди привыкли к разнообразию, и их трудно удивить объемными, рельефными и даже музыкальными вариантами. Сейчас от дизайнеров требуется разрабатывать и производить уникальные образцы открыток.

Какая бумага для печати открыток пользуется наибольшим спросом

На сегодняшний день открыткой считается полиграфическая карточка, с помощью которой можно информировать или поздравить адресата. Существует печать разных форматов и размеров. Например, производство открыток А4 или формата конверта А5, А6, а также европейский тип – размер 100х210 мм. Для печати используют офсет, бумагу повышенной жесткости, картон и плотную бумагу 250–300 г/м2.

Печать открыток_бумага

В основном для производства открыток на заказ применяется как белая, так и цветная бумага, но можно взять и картон, фольгу, бумагу для упаковки любой фактуры. Довольно часто используют декоративный вариант. В специализированных компаниях отдают предпочтение мелованной и дизайнерской.

Дизайнерским называют такой вид бумаги или картона, который отличается уникальностью, особым рисунком, структурой либо свойствами, придающими эксклюзивность этой продукции.

Печать открыток_бумага

У данной бумаги может быть необычная текстура или покрытие, обеспечивающее особые тактильные качества. Есть виды, которые приятны на ощупь, а есть те, у которых поверхность перламутровая или имеет металлический блеск. Сегодня художники и дизайнеры могут выбирать из огромного ассортимента. Отдельный вид – печать открыток со своим изображением.

Картон для полиграфических целей – это плотная бумага, мелованная с одной или обеих сторон. Различают сорта плотностью 150, 200, 230, 250, 300 и 320 г/м2. Плотный картон необходим для печати открыток, которые будут устойчивы к деформации и другим внешним воздействиям.

Печать открыток_бумага

Мелованный вид бумаги получается при нанесении слоя, состоящего из клея и пигмента. Можно получить глянцевую или матовую поверхность. Плотность такого материала может быть от 70 до 300 г/м2. Мелованную бумагу часто применяют для изготовления поздравительной продукции.

Макет и формат открыток для печати

Современную открытку следует рассматривать не только как продукт полиграфии, но и как имеющее художественную ценность изделие, которое выполнено с помощью уникальной графики и декоративных элементов. Команда художников, дизайнеров и верстальщиков трудится над макетом будущей карточки, соответствующим заданной теме и назначению. Основой для дизайна служат иллюстрации, рисунки, фотографии, репродукции, карикатуры, коллажи и прочее.

Печать открыток_бумага

Новые шрифты, орнаменты и текст являются дополнительными элементами. В какой-то момент работы над макетом принимается решение о размере открытки и о наличии или отсутствии фальца для удобства сложения. Фальцевание обычно делают в одном месте, посередине длинной стороны.

Чаще всего печать выполняют в следующих форматах:

  • «Классика» 148x210 мм (в раскрытом виде 297х210 мм).

  • «Евро» 200х100 мм (в раскрытом виде 200х200 мм).

  • «FlyCards» 105х146 мм в одну страничку.

  • Стандартные размеры А4, А5 и А6 со сложением посередине и без него.

Иногда производят печать малым тиражом открыток с нестандартным форматом, а также с применением объемных элементов.

Особенности цифровой печати открыток

Современный цифровой способ производства расширяет возможности полиграфии. Технологии позволяют качественно улучшить печать открыток на картоне и бумаге, создать серии ярких и красочных поздравительных карточек, радующих глаз и поднимающих настроение. Кроме того, благодаря цифровому методу становится возможным срочный выпуск, особенно по готовому макету.

Печать открыток_макет и формат

Самым популярным является вариант цифровой полноцветной печати. Еще привлекательнее открытки могут стать после ламинирования, лакирования, вырубки или других способов обработки.

Лично оформленные и подписанные карточки имеют особую энергетику и ценность для адресата. Корпоративные открытки с логотипом служат напоминанием о вашей компании и являются частью бренда. В рекламных целях можно использовать изделия, оформленные в фирменном стиле, и таким образом дать потенциальным клиентам информацию о том, чем вы занимаетесь, сообщить об акции или новинках.

Преимущества цифрового типа печати:

  1. Возможна персонализация, то есть можно создать уникальные карточки, предназначенные для конкретного человека.

  2. Малые тиражи имеют низкую стоимость, поэтому печатью открыток на заказ могут воспользоваться компании любого уровня и даже обычные люди.

  3. Очень важно, что можно вносить изменения в макет во время производства партии, так как в данном случае нет постоянной печатной формы. Это позволяет экономить и деньги, и время.

  4. Возможна срочная печать открыток.

  5. Можно использовать разные виды бумаги и создавать необычные и качественные варианты продукции.

Что значит трафаретная печать открыток

Если необходимо выпустить маленький тираж, воспользуйтесь трафаретным способом печати. Благодаря данному методу и выбору дизайнерского картона или бумаги для основы открытки получатся нарядными и непохожими на другие.

Печать открыток_трафаретная

Что отличает трафаретную печать (шелкографию):

  • в качестве основы могут выступать следующие материалы: бумага, картон, калька, натуральная и искусственная кожа, пластмасса, керамика, дерево, ПВХ, полиэтилен, виниловая ткань (для тентов и баннеров), самоклеящаяся пленка и бумага, металл и другое;

  • можно использовать подложки разной толщины;

  • она устойчива к истиранию и агрессивным воздействиям среды, даже выдержит стирку в машинке;

  • получаются яркие и насыщенные цвета, так как толщина слоя краски от 10 до 50 микрон;

  • можно использовать для печати открыток малым тиражом;

  • подходит для применения различных лаков: лака с блестками, 3D-лака, лака, который создает эффект шероховатой или бархатистой поверхности;

  • можно получить сплошной фон;

  • невысокая стоимость при выпуске малой и средней партии;

  • подходит для получения выпуклого изображения при использовании термоподъема, можно украсить открытку матовыми, полуматовыми или глянцевыми объемными элементами;

  • можно печатать на темном фоне;

  • нет ограничений в применении белил, металлизированных составов, палитры по P

Когда уместна офсетная печать открыток

Печать большого тиража поздравительных карточек и приглашений выполняется перед праздничными днями, корпоративными мероприятиями, презентациями и рекламными кампаниями. Для этих целей лучше подходит офсетный способ производства.

Печать открыток_офсетная

Офсетная печать может передать на оттиске потрясающую глубину цветов и оттенков. Ее главное достоинство – высокая четкость изображения. Офсетный способ выгодно использовать для крупных партий открыток, а для небольшого заказа такая печать окажется дороже, так как в окончательную стоимость всегда включают затраты на приладочные работы.

Оптимальным является тираж 500–1000 штук. В данном случае стоимость одного изделия напрямую зависит от количества изготовленных экземпляров. Чем больше тираж, тем ниже цена за один оттиск.

Печать открыток_офсетная

Стоимость открытки, отпечатанной офсетным методом, складывается из следующих факторов:

  1. цена на бумагу или картон в зависимости от толщины;

  2. многоцветность, так как полноцветная печать в разы дороже одноцветной;

  3. применение дополнительных видов обработки: вырубки, биговки, подбора и т. д.

Но где же заказать качественную печать открыток, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
  • строгое соблюдение всех согласованных требований;
  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;
  • современное немецкое оборудование;
  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки.

Производство работает круглосуточно, а сотрудники компании берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказывайте впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.

Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+