Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Примеры календарей на все случаи жизни

Какие календари пользуются наибольшим спросом? Как могут выглядеть календари с отрывными страницами? Как выглядят календари с откидными страницами? Что собой представляет табель-календарь? Каковы особенности календарей карманного формата? Как красиво и оригинально оформить календарь?

19.09.2018

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Примеры календарей на все случаи жизни

Примеры календарей на все случаи жизни

Типография СловоДело

Примеры календарей на все случаи жизни

Примеры календарей

Примеры календарей на все случаи жизни

Из этой статьи вы узнаете

  • Какие календари пользуются наибольшим спросом
  • Как могут выглядеть календари с отрывными страницами
  • Как выглядят календари с откидными страницами
  • Что собой представляет табель-календарь
  • Каковы особенности календарей карманного формата
  • Как красиво и оригинально оформить календарь

Среди многочисленных бизнес-сувениров широким спросом пользуются фирменные календари. По мере приближения нового года во многих организациях встает вопрос о необходимости их печати, маркетологи ищут оригинальные идеи по оформлению. Успех корпоративного календаря часто зависит от грамотно разработанного дизайна. Именно он станет фактором, определяющим место сувенирной продукции на стене или на рабочем столе в кабинете партнеров и клиентов компании.

Примеры календарей, дизайн которых может лечь в основу фирменного издания, особенности разных форматов, а также идеи стильного и оригинального оформления этого вида полиграфии вы найдете в данной статье.

Примеры календарей, пользующихся наибольшим спросом

При разработке дизайна календарей не стоит использовать фотографии полуобнаженных моделей или картинки, которые без проблем можно найти в Интернете. На сегодняшний день в компаниях гораздо больше ценятся креативность, индивидуальность и нестандартность принятых решений.


Календарь является справочным изданием с последовательным перечнем чисел, дней недели и месяцев года. Кроме того, в нем содержатся различные дополнительные сведения и иллюстрации.

На протяжении всего года календарь находится у нас перед глазами. К его помощи мы прибегаем для того, чтобы планировать различные дела и встречи, стремиться к достижению новых целей. Вряд ли можно найти любое другое печатное издание, которое, выполняя аналогичную функцию, имело бы так много разнообразных стилистических решений. Рассмотрим на примерах календарей, какими они бывают и чем отличаются друг от друга.

  • Плакатный календарь.

Плакатный вариант является самым простым видом настенных календарей. Он представляет собой обыкновенный лист бумаги большого формата, на котором изображение дополнено календарной сеткой.


  • Календари-домики.

Такие изделия появились относительно недавно. Они представляют собой плотный лист формата А4, на одну из сторон которого нанесено изображение и календарная сетка. Для того чтобы календарь был готов к использованию, его надо сложить, получив в результате треугольный домик. В собранном виде размеры каждой из сторон изделия составляют около 10 см в высоту и 21 см в длину. Такие календарики обычно делают с пружинным блоком и перекидными страничками.


Благодаря оригинальному внешнему виду (в собранном варианте он становится объемной фигурой) такой сувенир притягивает к себе больше внимания. Многим же нравится сам процесс сборки треугольного домика.

  • Календарь-пирамида.

Рассмотрим еще один объемный вариант календаря – пирамидку. Как и предыдущий (домик), после сборки он становится объемной фигурой, но не треугольником, а пирамидой. Внешний вид данной модели более эффектный, но треугольные грани не позволяют разместить на них значительное количество информации.


  • Календарь-ежедневник.

Приведем еще один пример – календарь-ежедневник. Такая продукция имеет форму книжки среднего формата с плотной обложкой. В подобном издании вы найдете разнообразную полезную информацию, сможете ознакомиться с датами на пару лет вперед, адресными страницами, телефонными кодами стран и городов, перечнем государственных праздников, таблицей планирования отпусков, часовыми поясами, единицами измерения, валютами различных стран, картой мира, столицами государств и т. д.

Полиграфические услуги

В первоначальном варианте в такой небольшой по формату книжке были календарь, адресная вкладка и блокнот, в который было удобно заносить сведения, составлять планы на день, неделю или месяц. По мере развития информационных технологий бумажное изделие начали вытеснять электронные органайзеры, карманные персональные компьютеры, компьютерные программы и онлайн-органайзеры, в которых появились и дополнительные функции: они напомнят вам о намеченных делах, защитят и синхронизируют данные на разных устройствах.


Календарь-ежедневник можно назвать незаменимым помощником в планировании рабочего времени, предстоящих событий, фиксации важной информации.

Предназначенный для постоянного использования, он отличается заметным удобством. В поездках с таким календарем можно работать не только за письменным столом, но и держа его на весу. Он подходит для эксплуатации в ограниченном пространстве, на улице, в машине и т. п.

Примеры календарей с отрывными страницами

Рассмотрим примеры календарей, карманных или настенных, представляющих собой книжки с отрывными листами, в которых на каждой странице размещена соответствующая определенному дню информация (несколько реже встречаются варианты, когда лист отображает неделю или месяц). В большинстве случаев они используются в качестве настенных.


Первые отрывные календари появились более сотни лет назад – в 1885 году. Они были изданы владельцем крупной московской типографии Иваном Сытиным. Изделие, которое отличалось от всех существовавших на тот момент аналогов не только практичностью, но и ценовой доступностью, в одно мгновение стало очень востребованным. Во втором выпуске календарей насчитывалось более восьми миллионов экземпляров, их производство было поставлено на поток.

Наибольшим спросом отрывные варианты пользовались в советское время. Тогда их рассматривали как альтернативу книге, купить которую было не так просто, как прообраз органайзера-планировщика, а также как средство политической пропаганды. В этих изданиях содержалось большое количество полезных советов, кулинарных рецептов, интересных фактов и другой информации.

Такие календари имели различную тематику. Любой человек мог купить издание в соответствии со своими интересами и потребностями. В европейских странах выпускались аналоги отечественных отрывных календарей, которые в течение всего XIX века служили в качестве наглядной рекламы и выполняли функции карманного ежедневника.

Примеры календарей с перекидными страницами

Еще один пример – перекидной настольный или настенный календарь-книжка, в котором по окончании определенного времени (это может быть день, неделя или месяц) странички переворачиваются (крепятся они с помощью пружинного блока). В начале XXI века этот вариант стал пользоваться большим спросом, чем отрывные издания.


Перекидные календари можно отнести к наиболее дорогостоящей разновидности таких изделий. Подобные издания считаются имиджевыми. Для каждой страницы характерно наличие собственного изображения.

Достаточно часто перекидные варианты календарей выпускаются в виде мини-каталогов, в которых по месяцам распределена определенная информация о продукции или услугах компании. Скрепляются настенные перекидные изделия пружиной, диаметр которой составляет 5/16 дюйма, с металлическим ригелем, предназначенным для крепления на вертикальную поверхность.

Что такое табель-календарь

В качестве примера можно привести календари, выполненные в виде таблицы, которые могут быть не только карманными, но и настенными или настольными.

Эта разновидность изделия так же, как и предыдущие, облегчает планирование собственного времени. Подобные издания больше всего подходят бухгалтерам. С их помощью легко рассчитать рабочее время, пропущенные сотрудниками дни, отпуска или больничные. Обычные люди тоже могут по достоинству оценить табель-календари, ведь именно они содержат достоверную информацию о рабочих, выходных и праздничных днях предстоящего года.


Эти издания, в основном, выпускаются в формате А4. Раньше их использовали в качестве настольных, размещая под оргстеклом и при необходимости обращаясь к ним за помощью. Сейчас можно встретить и настенное расположение табель-календарей.

При их составлении за основу берутся Трудовой кодекс РФ и постановления Правительства РФ, в соответствии с которыми переносятся рабочие дни.

Примеры календарей карманного формата

Рассмотрим пример карманного календаря – малоформатного печатного издания, размер которого позволяет носить его в кармане (то есть не превышает по габаритам почтовую открытку). Такие изделия могут иметь форму таблицы (тогда это будет один плотный лист) или книжки (речь идет об отрывном карманном календаре).


В Европе они появились еще в начале XIX века.

В России первый известный карманный календарь быль выпущен в качестве приложения к «Живописному обиходному календарю» на 1886 год в типолитографии И. Н. Кушнарева и Ко. Также известно издание, отпечатанное в типографии М. Шульца в Риге, рекламировавшее компанию «П. Ван Дейка Наследники, Техническая контора и Складъ сельскохозяйственных машинъ, орудій и искусственныхъ удобреній въ Риге».

Сувенирная продукция на заказ

В 1885 году правом на выпуск календарей наделили земства, и в то же время в России начали повсеместно производить дешевые изделия, включая малоформатные карманные варианты. Учитывая то обстоятельство, что календари печатаются на будущий год, история отечественных карманных изданий началась с 1886 года.


Сразу после появления эти изделия отметили в качестве самых дешевых рекламных средств. В этой роли они уже использовались в европейских странах на протяжении всего XIX века. Поскольку календари имели еще и практическое значение, хорошее оформление и умелая подача информации во много раз повышали их маркетинговые возможности, ведь такое издание хранилось как минимум целый год, а не выбрасывалось сразу, как обычные буклеты.


Карманные календари изготавливают из самых разнообразных материалов – для их печати используют бумагу, картон, жесть, шелк и кожу.


Оригинальные примеры календарей для фирменного дизайна

Приведем примеры оригинальных решений для оформления корпоративных календарей. На них можно изображать:

  1. Фотографии сотрудников компании. В настоящее время деловой мир стремится к индивидуализации и персонализации, а потому фирменные календари, на которых напечатаны качественные снимки персонала, пользуются все большим спросом. Если решите воплотить в жизнь этот пример календаря, учтите, что для фотографий важны профессиональное исполнение и единый стиль.

  2. Шаржи на сотрудников. Таким примером календаря могут воспользоваться организации, в которых работает небольшой штат единомышленников. Для шаржей важны узнаваемость и юмор. Кроме того, желательно, чтобы они были связаны с деятельностью каждого специалиста.

  3. Фотографии продукции. Еще один пример календаря, с помощью которого можно ненавязчивым образом рассказать клиентам о выпускаемых компанией товарах, а также о существующих или запланированных новинках ассортимента. К тому же изделие, содержащее изображения выпускаемых продуктов, в течение всего года будет напоминать о том, чем занимается организация, а значит, может рассматриваться в качестве носителя не слишком явной рекламы.

  4. Комиксы, связанные с деятельностью компании. Решив воспользоваться этим примером календаря, дайте волю воображению. Расскажите о приключениях товаров, выпускаемых предприятием, или его сотрудников. Такое изделие может быть выполнено в виде комиксов, из которых можно узнать веселые истории об отношениях с клиентами, курьезных ситуациях, возникающих в процессе телефонных переговоров или на личных встречах.

  5. Оригинально оформленный календарь безо всяких сомнений привлечет к себе повышенное внимание, а также станет отличным корпоративным подарком.

  6. Юмористические картинки на тему деятельности компании. Весьма востребованы корпоративные календари, выполненные в юмористическом стиле. Благодаря вызываемым позитивным эмоциям, они могут положительно сказаться на имидже организации. Но, решив использовать этот пример календаря, имейте в виду, что при плохом оформлении или неверно подобранных темах для шуток, неприемлемых в официальной среде, в которой вращается компания, он не только не принесет желаемого эффекта, но и плохо скажется на репутации предприятия.

  7. Городские пейзажи. Такой пример календаря может быть полезен организациям, офисы которых расположены в разных регионах, или же фирмам, реализующим свои товары по всему миру.

  8. Детские рисунки на тему профессии или основного вида деятельности компании. Для подобного календаря используются поделки детей сотрудников. Возможно также проведение тематического конкурса среди детских рисунков с размещением на страницах издания лучших из них.

  9. Мотивирующие надписи, цитаты известных людей. При разработке такого календаря самое главное – правильный выбор текстового наполнения, именно он послужит гарантом размещения ваших изданий в кабинетах партнеров или клиентов.

Но где же заказать качественную печать календаря, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
  • строгое соблюдение всех согласованных требований;
  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;
  • современное немецкое оборудование;
  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки.

Производство работает круглосуточно, а сотрудники компании берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказывайте впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.

Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+