ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ!
+7 495 207-75-77
Заказать звонок

Режим работы: Пн.- Пт. с 10:00 до 18:00

Рекламный каталог – универсальный способ рассказать о своих товарах и услугах

Какие существуют виды рекламных каталогов? Как подготовить успешный рекламный каталог? Как можно повысить эффективность рекламного каталога?

15.01.2018

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Рекламный каталог – универсальный способ рассказать о своих товарах и услугах

Рекламный каталог – универсальный способ рассказать о своих товарах и услугах

Типография СловоДело

Рекламный каталог – универсальный способ рассказать о своих товарах и услугах

Рекламный каталог

Рекламный каталог – универсальный способ рассказать о своих товарах и услугах

Из этой статьи вы узнаете

  • Какие существуют виды рекламных каталогов
  • Как подготовить успешный рекламный каталог
  • Как можно повысить эффективность рекламного каталога

Внешне рекламный каталог представляет собой печатное издание, листы которого скреплены или сшиты в виде книги. Содержание этого издания – иллюстрированный перечень большого количества товаров, которые определенным образом систематизированы. В начале каталога приводится краткая информация о производителе, а далее подробно описываются предлагаемые фирмой товары. В этой статье вы узнаете о том, какие существуют разновидности рекламных каталогов, как создается это изделие и какие правила нужно соблюдать при его разработке.

Виды рекламных каталогов

Рекламный каталог – это эффективный способ продвижения товаров. Его изготовление, включающее разработку дизайна и верстку, требует от компании серьезных затрат. Но, несмотря на это, каталоги остаются одним из наиболее популярных рекламных носителей.

Рекламные каталоги_виды

Объем рекламного каталога может составлять от 4 до 120 полос. На них располагается структурированное описание товаров и услуг, которые предлагает организация, с указанием различных характеристик, в том числе цены. Для наглядности издание наполняется большим количеством фотографий.

Выделяют два вида рекламных каталогов: торговые и представительские, или имиджевые.

Торговый каталог – полноцветное издание объемом до 500 страниц, важное место в котором занимают иллюстрации. Такой рекламный каталог предназначен для продвижения товаров определенной группы или разнообразных продуктов одного производителя.

Торговый каталог

Рекламный каталог товаров – привычное явление современной действительности. Он может выполнять разные функции, и в зависимости от назначения выделяют несколько типов такого каталога. Своеобразие функционала этих видов предполагает также различия в объеме, внешнем оформлении, способе скрепления листов и т. д.

  • К первому типу рекламных каталогов товаров и услуг относятся издания, предназначенные для заказа продукции почтой. При их разработке важно детально продумать дизайн и верстку, учитывая даже самые мелкие детали. Прежде всего, необходимо, чтобы изображения в каталоге максимально точно передавали внешний вид товара и его цвет.

Если рекламный каталог магазина изготовлен на высоком уровне, он может стать серьезным инструментом продвижения, поскольку подтолкнет большое количество потенциальных клиентов к покупке. Рекламные каталоги для почтовой рассылки обычно небольшие по размеру и скрепляются скобами. Однако для их широкого распространения требуется выпуск большого тиража.

  • Вторая разновидность включает издания, которые распространяют на торговых точках. Обычно это бывают рекламные каталоги продуктов питания, косметики, техники и подобных товаров. С их помощью распространяют информацию о скидках и акциях, которые проводит магазин.

Наверняка каждый из нас хоть раз видел такие каталоги в магазинах типа «Метро». Они представляют собой небольшие книжечки, которые печатаются большим тиражом и распространяются среди покупателей. Поскольку каталоги раздаются бесплатно, при их производстве организации стремятся не только к качеству полиграфии, но и к минимализации затрат. Поэтому рекламные каталоги подобного рода печатаются на тонкой бумаге с использованием триадных красок, а также выбирается наиболее дешевый способ крепления.

  • Третий тип – рекламные каталоги, которые предлагают продукцию для оптовых закупок. Их активно используют производители продуктов питания, канцтоваров, сувенирной продукции и проч. Они отличаются большим объемом, чем предыдущие два типа.

Предполагается, что издание должно сохраняться до тех пор, пока не изменится перечень предлагаемых товаров. В связи с этим его важнейшая характеристика – прочное скрепление листов. Часто для этих целей выбирают бесшвейное скрепление с использованием полиуретанового клея. Он обеспечивает сохранность каталога даже при его активном и частом использовании.

Имиджевые (представительские) каталоги направлены на продвижение самой компании. Такое издание рассказывает об услугах, которые предоставляет фирма, и о ее преимуществах перед конкурентами. Главная цель – наладить контакт с аудиторией и создать положительный образ компании. А для достижения этой цели необходимо обеспечить высокое качество оформления и печати рекламного каталога.

Имиджевые каталоги

Создание рекламных каталогов имиджевого характера не обходится дешево. Это издание должно быть максимально привлекательным, поэтому в его оформлении используются качественные материалы и дорогостоящие способы украшения.

Условием эффективности имиджевой полиграфии является ее высокое качество и нестандартное оформление. В дизайне представительских изданий может присутствовать тиснение с использованием фольги, фигурная вырубка, лакирование и ламинирование. Обложка бывает изготовлена из дизайнерской бумаги необычного цвета и фактуры.

К имиджевым каталогам относят три вида рекламной полиграфии:

  1. Каталог производственной фирмы. Его функционал и оформление соответствует рекламному каталогу товаров, однако количество листов и тираж у таких изданий будет меньше. Распространяются они в основном среди торговых дилеров, на которых ориентированы в первую очередь, а также на рекламных мероприятиях (выставках, ярмарках и т. д.). Чаще производственные компании выпускают каталоги, посвященные конкретной группе товаров.

  2. Каталог иностранной выставки. В данном случае рекламный каталог выпускается внешнеторговой или государственной компанией, и его основное назначение – рассказать о своих товарах аудитории других стран.

    Каталог иностранной выставки

    В начале такого издания помещается вступительная статья, которая подписывается президентом или главой правительства.

    Далее может идти обзорная информация на тему экономических отношений, которые сложились между двумя странами, сведения о важнейших соглашениях, которые были подписаны между ними. В разделе статистики помещаются числовые данные относительно объемов производства этих стран, импорта и экспорта, национальных доходах и расходах, инвестировании и т. д. Тираж издания предназначается для целенаправленного распространения среди возможных клиентов на самой выставке либо по почте.

  3. Каталог отечественной или региональной выставки. По своей сути он похож на каталог международной выставки, а главное отличие состоит в географии распространения. Если речь идет о выставке, которая посвящена работе той или иной отрасли, в развитии которой регион заинтересован, рекламный каталог должен привлекать инвестиции в эту сферу. Для этого в начале издания помещается обращение руководителя региона, который приветствует участников мероприятия и приводит аргументы за вложение капитала в отрасль.

Как создать успешный рекламный каталог

Изготовление рекламного каталога – значительная часть рекламной стратегии, которая потребует серьезных вложений. Для начала нужно понять, какие сведения будут напечатаны в издании, распределить их по рубрикам и подготовить тексты и иллюстрации. Работа на подготовительном этапе упростит и ускорит дальнейшую разработку дизайна.

Рекламные каталоги_создание

К отбору материалов для рекламного каталога нужно отнестись серьезно еще и потому, что допущенные ошибки нельзя будет исправить. Если данные размещены в Интернете – всегда можно внести нужные правки, а в полиграфии такой возможности нет.

Дизайн рекламного каталога

Главная функция этого издания – проинформировать аудиторию о предлагаемых товарах или услугах. Что касается дизайна рекламного каталога, при его разработке упор делается на необычность и привлекательность материалов. Особенно важны качественные и красочные иллюстрации, а также оригинальные оформительские приемы.

Дизайн рекламного каталога

Печать рекламных каталогов состоит из нескольких этапов, следующих друг за другом. Первый – это определение полиграфических характеристик будущего издания (формат, плотность бумаги, способ печати). Далее проводится анализ аудитории рекламы.

Обычно рекламный каталог содержит информацию о продукции какой-либо фирмы с подробным описанием товаров. В таком случае дизайн издания обязательно выполняется в корпоративном стиле. Здесь используются фирменные цвета, логотип и другая символика. Нужно также определиться с тем, каким способом будет распространяться полиграфия. Каталоги могут быть предназначены для почтовой рассылки, раздачи на мероприятиях или выкладки в торговых помещениях.

При создании рекламного каталога нельзя забывать об общей концепции бренда. Дизайн печатной продукции должен быть разработан таким образом, чтобы она передавала все практические и эмоциональные характеристики продукции, которую рекламирует.

Обложка – это витрина компании

Продукт, размещенный на обложке каталога, покупают намного чаще тех, что располагаются на внутренних страницах. Также обложка выполняет имиджевую функцию и позволяет изданию привлечь внимание и выделиться среди конкурентов.

Рекламные каталоги_обложка

Печатая на обложке фотографию товара, не забудьте указать, на какой странице издания содержится информация о нем. Рекламный каталог включает еще несколько позиций, размещение на которых повышает продажи товара: задняя обложка, внутренние стороны обложек, первая страница и разворот в середине издания.

Делаем проще заказ продукции

Клиентам будет гораздо приятнее изучать продукцию, если вы обеспечите очевидную связь между изображениями и описаниями товаров.

Стоит подумать и о том, чтобы у покупателей была возможность сделать заказ по каталогу через Интернет. Помимо номера телефона компании, в каталоге указывают адрес электронной почты. Большим плюсом будет использование перекрестных ссылок на коды. С их помощью клиент сможет заказать понравившиеся продукты онлайн: для этого нужно будет лишь ввести код продукта.

Услуги по наружной рекламе

Текст наполняем фактами, а не фантазией

Опытные составители текстов для рекламных изданий говорят о том, что эффективность каталога обеспечивается умением предугадать возможные вопросы аудитории и заранее ответить на них.

Следим за конкурентами

Важно знать, какими рекламными технологиями пользуются конкуренты при разработке своих изданий, какие способы печати используют, экономят ли средства за счет изменения плотности бумаги или качества изображений.

Повторяем свои удачные идеи

Рекламный каталог обязательно должен включать те товары, которые пользуются неизменным спросом и постоянно приносят компании прибыль. Популярные продукты можно включать в «пакет», то есть предлагать скидку при покупке нескольких изделий.

Важно правильно расположить на страницах новинки, чтобы понять, есть ли у аудитории интерес к этим товарам. Если изделие продается плохо, целесообразно убрать его из каталога и заменить чем-то другим.

Делаем почтовую рассылку по списку

Практика показывает, что рекламную рассылку необходимо проводить от 4 до 6 раз в год. При этом постоянным клиентам можно присылать рекламу и чаще.

Чтобы обновить внешний вид издания, нужно менять его обложку.

Рекламные каталоги_почтовая рассылка

Еще один вариант рекламного носителя – мини-каталог, предназначенный для расширения клиентской базы. Он может быть меньше обычного по объему и оформлен в минималистичном ключе.

Как повысить эффективность рекламного каталога

Есть несколько приемов, использование которых помогает сделать рекламный каталог более эффективным инструментом продвижения.

Популярным способом являются рекламные вкладки, которые выделяют информацию, размещенную на них. С их помощью можно донести до клиентов какие-либо важные сведения.

Обычно вкладки используют для того, чтобы проинформировать аудиторию о новых товарах, а также об акциях и скидках. Благодаря тому, что вкладка напечатана на более плотной бумаге, каталог сам раскрывается именно на этой странице.

Что касается формата вкладки, он может быть равен формату основных страниц или превышать его. Большая площадь страницы в данном случае выполняет сразу две функции. Во-первых, вкладка становится более заметной, а во-вторых, появляется дополнительная рекламная площадь.

Чтобы вкладка хорошо выполняла свои функции, для нее нужно разработать интересный дизайн. Речь может идти об использовании дизайнерской бумаги, а также картона или пластика, украшения страниц с помощью тиснения и лакирования. Уместно и применение фигурной вырубки и перфорации, которые в других местах могли бы повредить страницы. Необычность вкладки в разы повышает интерес к ней и влияет на эффективность рекламы.

Рекламные каталоги_эффективность

Привлечение внимания возможно благодаря необычному размеру или форме каталога, а также благодаря уникальному цветовому оформлению и выделению нужной информации с помощью цвета.

Но где же заказать качественную печать рекламного каталога, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей типографии «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

  • строгое соблюдение всех согласованных требований;

  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

  • современное немецкое оборудование;

  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

  • приемлемые цены.

Производство типографии «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 10 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+