Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Визитки оптом: выбор формата, материала и технологии изготовления

Кто заказывает печать визиток оптом? На что обратить внимание при заказе визиток оптом? Какую бумагу выбрать для оптового изготовления визиток? Почему визитки оптом лучше печатать офсетным способом?

15.03.2019

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Визитки оптом: выбор формата, материала и технологии изготовления

Визитки оптом: выбор формата, материала и технологии изготовления

Типография СловоДело

Визитки оптом: выбор формата, материала и технологии изготовления

Визитки оптом: выбор формата, материала и технологии изготовления

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Кто заказывает печать визиток оптом
  • На что обратить внимание при заказе визиток оптом
  • Какую бумагу выбрать для оптового изготовления визиток
  • Почему визитки оптом лучше печатать офсетным способом

На первый взгляд, ответ на вопрос относительно того, для чего может потребоваться печать визиток оптом, может показаться очевидным. Для многих это возможность не писать по несколько раз на дню свои контактные данные ручкой на листке бумаги. К тому же это совсем не солидно. Конечно же, все так, однако это не раскрывает суть визитки и ее потенциал, хотя именно она участвует в создании делового образа компании или отдельного человека.

Кому может понадобиться печать визиток оптом

Всего существует несколько видов визиток, при этом бизнесмен, заказавший печать визиток оптом, может использовать как какой-то один, так и комбинировать их.

  1. Личные визитки
  2. Визитки оптом

    На таких визитках указывается информация только об одном человеке. На ней указано имя человека, его номер телефона, некоторые другие контактные данные по желанию владельца (электронная почта, соц. сети, скайп и т. д.), а также сфера деятельности, то есть то, чем занимается бизнесмен. Вручение таких визиток допускается только при личной встрече с незнакомцем. Они подходят исключительно для неформальных встреч, для деловой сферы их использовать нельзя.

  3. Деловые
  4. Визитки оптом

    Такие визитки используются для налаживания деловых контактов. В данном случае указываются контакты не конкретного человека, а координаты организации, с которой предполагается сотрудничество и коммуникация по деловым вопросам. Такая визитка не просто несет определенную информацию о человеке, она является его лицом в профессиональной сфере. Именно потому она должна соответствовать определенным стандартам, то есть это дорогая бумага, строгий, лаконичный, деловой и безупречный дизайн. Если личная визитка может быть оформлена по желанию ее владельца, то в дизайне визитки, рассчитанной на презентацию человека все необходимо продумать до мелочей.

  5. Корпоративные

Визитки оптом

Такие визитки представляют уже не одноного человека, а целую компанию. В данном случае все экземпляры должны быть сделаны в одном стиле и дизайне. Кроме того, на всех визитках присутствует логотип фирмы. На обратной стороне указывается информация, благодаря которой было бы легче связаться или найти компанию, например схему проезда, часы работы и другие данные. Что касается бумаги, то для таких визиток не обязательно использовать очень дорогую, вполне сойдет из средней ценовой категории, но хорошего качества.

Так зачем все же нужна визитка? Достаточно представить ситуацию, когда два человека знакомятся друг с другом, и кто-то один хочет сохранить контактные данные другого, чтобы в дальнейшем была возможность связаться с ним, когда это будет необходимо. И если в этот момент ни у одного из них нет визитки, то всю информацию придется записывать на листочек или же в телефон. Спустя некоторое время может быть довольно сложно вспомнить, что за новый контакт появился в телефонной книге. Если запись была произведена на листок бумаги, может случиться такое, что он потеряется или случайно выбросится. Вследствие этого возможность связаться будет окончательно утеряна. Если же есть визитка (личная или деловая) этой проблемы можно легко избежать.

  • Первым плюсом является то, что визитка содержит обширную информацию относительно своего владельца.
  • Визитку, как правило, хранят либо в визитнице, либо кошельке, которые постоянно под рукой, поэтому риск потерять ее сводится к нулю.

Визитки оптом

Становится очевидным, что иметь визитку следует каждому, кто планирует заводить знакомства личного и профессионального плана и поддерживать связь с этими людьми. Данный аксессуар является практичным и удобным. Кроме того, он не только облегчает обмен контактной информацией, но является частью имиджа.

На что обратить внимание при оформлении заказа на изготовление визиток оптом

Во время покупки визиток оптом необходимо учитывать то, что они являются эффективным инструментом маркетинга. Если речь идет об общении неформальном, то особых требований к данному аксессуару не предъявляется. Другое дело, когда делается заказ на визитки оптом, которые планируется использовать в профессиональной деятельности, поскольку они должны быть выполнены с учетом определенных правил. Для того чтобы избежать многих ошибок в разработке дизайна, повысить их эффектность с эффективностью, необходимо соблюдать все тонкости технологии производства.

  • Размер и форма. Когда дело касается визитки, размер играет довольно большое значение.

Визитки оптом

Стандартный размер любой визитницы или органайзера составляет 9х5 см с допустимым отклонением на несколько миллиметров в большую сторону. Можно заказать карточки, имеющие нестандартный размер и форму. Однако это хоть и впечатлит окружающих, однако пользоваться ими будет вряд ли удобно ни самому владельцу, ни партнерам, для которых она предназначена.

  • Материал для визитки. В данном случае каких-то правил или ограничений нет. Все зависит от финансовых возможностей того, кто планирует заказать визитки, а также его желания выделиться. Они могут быть изготовлены из пластика, дерева, цветных металлов или карбона.

Визитки оптом

Хотя это в большей степени относится к выпуску эксклюзивных визиток единичного тиража, которыми будет пользоваться ограниченный круг лиц. В качестве основного материала, используемого для изготовления, все также выступает бумага или картон. Однако и в этом случае предоставляется огромный выбор. Это может быть мелованная бумага с плотностью 200-300 г/кв. м. (меньше использовать не рекомендуется из-за быстрого износа), а также картон с латексным напылением TouchCover. Не меньшей популярностью пользуется матовая и глянцевая бумага, а также фактурная. Нередко используется обработка с приданием материалу жемчужного или металлического блеска.

  • Дизайн визитной карточки. С одной стороны может показаться, что в отношении дизайна можно в полной мере проявить собственную фантазию.

Визитки оптом

Однако не стоит забывать о том, что дизайнер это не художник и не инженер, следовательно, дизайн визитки должен быть эргономичным и соответствовать требованиям делового этикета. Не стоит размещать на ней слишком большое количество информации относительно предоставляемых услуг или же схему проезда. Такой вариант допустим исключительно в отношении корпоративных карточек, предназначенных для рекламы. К тому же карточки с информацией с обеих сторон, да еще и на нескольких языках, могут помочь сэкономить часть средств на бумаге, однако если посмотреть с точки зрения деловой этики, то это недопустимо. Для иностранных партнеров необходимо зазывать отдельный тираж визиток. Кроме того, при создании каточек необходимо придерживаться общепринятых требований относительно шрифта (тип и размер), контрастности, размещения информации и т. д.

  • Технология нанесения изображений. На самом последнем этапе разработки дизайна визитки клиенту дается на выбор два варианта печати текстовой или графической информации.

Визитки оптом

Чаще всего используется цифровая печать, шелкография и офсет. Факторами, влияющими на выбор в данном случае, являются тираж визиток, качество бумаги, количество используемых цветов, срочность заказа и масштаб изображений. Самым экономичным, простым и быстрым способом является цифровой, однако решать, какой именно использовать, следует только после консультации со специалистом, учитывая вышеперечисленные факторы. Довольно часто при оформлении визитки применяется тиснение фольгой, обратный или прямой конгрев и др.

Даже несмотря на то, что визитная карточка относится к расходным материалам, от того насколько она профессионально и качественно сделана, зависит очень многое. Наверное, каждый при передаче ее потенциальному клиенту или же партнеру надеется на то, что она займет достойное место в его визитнице.

Какую выбрать бумагу для печати визиток

Визитки оптом

Бумага выбирается в зависимости от типа визитной карточки. Если она необходима для бизнеса, тогда лучше всего отдавать предпочтение светлой плотной бумаге. Если хочется подчеркнуть изысканность или выделиться, можно напечатать визитку на перламутровой или фактурной бумаге. Если это личная карточка, тогда вариантов еще больше, это может быть бумага грубой фактуры, экзотические варианты или бархат.

При выборе необычного варианта, стоит подумать над тем, действительно ли это так необходимо. В том случае, если нет определенности, лучше всего остановить выбор на плотной матовой бумаге, поскольку она универсальна, и при этом выглядит дорого и стильно.

  1. Мелованная бумага
  2. Визитки оптом

    Это наиболее распространенный и универсальный вариант, поскольку на ней любая информация смотрится хорошо. Кроме того, на выбор представлен глянцевый вариант с плотностью 180-300 г/ кв. м. или матовый. Первая является приемлемой по цене и позволяет равномерно нанести фон.

    Матовая бумага считается более солидной и спокойной, по сравнению с блестящей глянцевой. Кроме того, она может быть плотнее (250-300 г/кв.м.).

  3. Фактурная бумага
  4. Визитки оптом

    Такие визитки являются очень приятными на ощупь, имеют легкую текстуру поверхности или тиснение. Фактура может быть самой разной: под кожу, холст, ткань или лен. Что касается цвета фактурной бумаги, использующейся для визиток, то чаще всего выбирают белый и кремовый вариант.

    Минусом в данном случае является то, что заливка фона происходит неравномерно, что обусловлено особенностями фактурной бумаги. Перед тем, как печатать оригиналы, стоит сделать пробный вариант, чтобы посмотреть, как будет ложиться краска на поверхность.

  5. Перламутровая бумага
  6. Визитки оптом

    В последние годы перламутровая бумага становится все более популярной. Ее выбирают, как правило, люди, которые хотят подчеркнуть свою уверенность и независимость. Визитка, сделанная из такой бумаги, выглядит классически, но имеет неуловимое очарование, а также приятную на ощупь поверхность. Кроме того, она достаточно плотная (200-300 г/кв.м.).

  7. Бархатная бумага

Визитки оптом

Это весьма необычный вариант. Такая бумага имеет приятную на ощупь поверхность, при этом она достаточно дорогая. Что касается печати на визитке, сделанной из нее, то эта услуга не дешевая, поскольку обычный метод в данном случае не подойдет. Однако обладатель бархатной визитки может быть уверен в том, что такой карточки практически ни у кого больше не будет. В данном случае используется печать с применением теснения фольгой. При этом стоит учитывать, что при наличии очень мелкого шрифта и большого количества мелких деталей, вероятность брака очень высока. 

Полиграфические услуги

Преимущества офсетной печати визиток оптом

Визитки оптом

Офсетная печать визиток дает возможность изготовить большую партию карточек, затратив при этом минимальное количество времени и денег. Этот способ пользуется большой популярностью благодаря тому, что позволяет производить продукцию высокого качества с мелкими деталями и полутонами.

Офсетная или, как ее еще называют, не прямая печать заключается в том, что с помощью специального валика изображение переносится на основу. Благодаря этому данная технология позволяет воплотить в жизнь самые необычные дизайнерские решения, касающиеся оформления визиток. Преимущества данного метода заключаются в следующем:

  • Четкая детализация и хорошая цветопередача делают этот способ самым лучшим для печати абсолютно любых типов визиток.
  • При заказе визиток оптом получается значительная экономия, поскольку данный метод позволяет изготавливать продукцию с минимальной стоимостью одной единицы.
  • Довольно широкая гамма цветов, в которую входят не только стандартные оттенки схемы CMYK, но также и палитра Pantone.
  • Возможность работы с использованием металлизированных красок и изготовления пантонами.
  • Возможность совмещения ламинации с технологией нанесения изображения тиснением.

Стоит отметить, для печати небольшого количества визиток данный способ не подойдет, поскольку трудоемкий процесс подготовки делает его не рентабельным в данном случае. Если же планируется периодический выпуск карточек средним тиражом, тогда метод офсетной печати подойдет лучше всего.

Визитки оптом

Для клиентов, которые предпочитают заказывать печать визиток офсетным способом, существуют неоспоримые преимущества, среди которых:

  • Быстрое изготовление, что особенно ценно для деловых людей.
  • Печать возможна на любом типе бумаги, например плотном картоне, виниле, самоклеящемся материале.
  • Экономия при заказе средней или большой партии.
  • Возможность изготовить большую партию карточек за минимальное количество времени.

Если говорить о выгоде при использовании данного метода печати визиток, то она ощутима при заказе партии от 1000 единиц продукции. Современная офсетная печать, это уникальная возможность изготовить большой объем карточек с минимальными затратами.

Но где же заказать оптовую печать визиток, когда Интернет пестрит многообразием предложений? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашего рекламного агентства «СловоДело», которое удобно расположилось в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
  • строгое соблюдение всех согласованных требований;
  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;
  • современное немецкое оборудование;
  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;
  • приемлемые цены.

Производство рекламного агентства «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+