Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Цифровая печать листовок: использование новых технологий при подготовке рекламной кампании

Когда используется цифровая печать листовок? Какие листовки можно изготовить с помощью цифровой печати? Как подготовить макет для цифровой печати листовок? Как выполняется срочная цифровая печать листовок?

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Цифровая печать листовок: использование новых технологий при подготовке рекламной кампании

Цифровая печать листовок: использование новых технологий при подготовке рекламной кампании

Типография СловоДело

Цифровая печать листовок: использование новых технологий при подготовке рекламной кампании

Цифровая печать листовок: использование новых технологий при подготовке рекламной кампании

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда используется цифровая печать листовок
  • Какие листовки можно изготовить с помощью цифровой печати
  • Как подготовить макет для цифровой печати листовок
  • Как выполняется срочная цифровая печать листовок

Реклама – двигатель торговли, а рекламных площадей сейчас огромное количество. Ценовой разброс тоже велик. Но далеко не все владельцы бизнеса могут позволить себе продвижение на радио или аренду билборда. Зато любая фирма может заказать печать и распространение таких маркетинговых материалов, как листовки. Что такое цифровая печать листовок, мы расскажем вам далее.

Преимущества и недостатки цифровой печати листовок

Листовка – это яркое полиграфическое изделие из бумаги формата А5 (реже А6), содержащее информацию о товаре, акции или услуге, распространяемое с целью привлечения покупателей или клиентов.

Преимущества листовок

Флаеры (так их еще называют) могут быть разной формы, цвета, дизайна и наполнения. Эти параметры зависят от целей продвигаемого бизнеса и пожеланий владельца. Подобные печатные материалы чаще всего вручают в руки прохожим или рассылают по почте, клеят на стенды, реже подкладывают под стеклоочистители автомобилей на парковках.

Преимущества флаеров

Листовка как рекламный инструмент имеет много плюсов:

  • Низкая стоимость. Доступное средство продвижения для любого сегмента бизнеса. Но будьте осторожны, прежде чем выбрать самый недорогой вариант. Удостоверьтесь в компетентности рекламного агентства-исполнителя, посмотрите портфолио готовых работ.
  • Доступность. Цифровую печать листовок можно осуществить самостоятельно на лазерном принтере в домашних условиях. Но заказывать в полиграфии все же удобнее. Ведь профессионалы не только создают макет, но и занимаются обработкой готового изделия после печати.
  • Возможность охватить широкую аудиторию. Это один из наиболее значимых положительных моментов, так как листовки можно раздавать где угодно: возле метро, на рынках, возле пешеходных переходов, отправлять по почте.
  • Небольшой размер и компактность. Если создать макет по всем правилам, то ваш буклет или флаер с большой вероятностью «осядет» в кармане или сумке потенциального клиента. Если предложение заинтересует его, то листовка не будет долго ждать своего часа на рабочем столе или под магнитом на холодильнике.
  • Скорость изготовления. Если печатные материалы нужны срочно, то, обращаясь за помощью к агентству, вы можете оплатить там же и промоутера – человека, который будет раздавать ваши листовки. Только заранее обговорите с подрядчиком правила, которым будет следовать исполнитель, распространяющий данные флаеры: как он будет одет и что будет говорить прохожим.

Скорость изготовления листовок

Как у любого рекламного материала, у листовок есть свои минусы:

  • Большой объем предварительной работы. От того, насколько хорошо вы подготовитесь на этапе разработки макета, во многом зависит успех всей маркетинговой акции.
  • Неэффективность листовки как самостоятельного рекламного инструмента. Мало просто напечатать раздаточный материал и заказать промоутера. Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, распространение лучше подкрепить форменной одеждой или музыкой, играющей на фоне объявления. Тогда вероятность того, что флаер отправится в ближайшую урну, значительно снизится.
  • Недостаток информативности. К сожалению, ни одна листовка не вместит в себя все сведения о товаре или услуге, да этого и не требуется. Флаер должен привлечь внимание, а сложносочиненные предложения, напечатанные мелким шрифтом, с этой задачей не справятся.
  • Качество работы персонала. Постарайтесь проконтролировать, чтобы промоутер, нанятый вами, был вежлив, приветлив, опрятен и хорошо знал необходимую информацию касательно рекламируемого продукта или акции. В противном случае нерадивость работника может загубить всю кампанию.

Полиграфические услуги

Несмотря на некоторые минусы, цифровая печать листовок – один из наиболее доступных и эффективных инструментов рекламы.

Листовки эффективный инструмент рекламы

Флаеры подходят для продвижения практически любой сферы бизнеса:

  • общественного питания;
  • розничных магазинов (от канцелярских до текстильных);
  • beauty-индустрии;
  • магазинов товаров народного потребления;
  • туристических и агентств недвижимости;
  • образовательных учреждений и секций для детей;
  • мастерских по ремонту одежды и обуви;
  • ювелирных магазинов.

Листовки ювелирных магазинов

Бесполезными будут листовки в сферах:

  • гостиничного бизнеса;
  • АЗС;
  • заводского и фабричного производства.

Основные виды листовок

Вне зависимости от внешнего вида листовки делятся на пять типов по их назначению:

  1. Для расклейки. Вы можете их видеть у подъезда, на фонарных столбах, на специальных стендах. Главное, чтобы расклейка была согласована и разрешена. Иначе печатные материалы ликвидируют, и ваша реклама не сработает.
  2. Сопутствующие товару. Такую разновидность можно встретить в упаковке уже приобретенного вами продукта либо получить на кассе. В них содержится информация об уходе за изделием или анонс предстоящей акции.
  3. Для предъявления. Это вид печатной продукции сулит бонусы тому, кто ею обладает. Обычно акционные листовки имеют срок действия и изымаются при предъявлении. Для клиентов этот вид флаера наиболее привлекателен, так как несет в себе реально ощутимую выгоду.
  4. Пригласительные. Данный вид листовок не просто оповещает о каком-то мероприятии, а часто еще и гарантирует особые привилегии посетителю.
  5. Для массовой раздачи. Самый распространенный вид листовок, как правило, информационного характера.

Листовки для массовой раздачи

Подготовка макета для цифровой печати листовок

Одним из основных моментов в создании флаера является предпечатная подготовка. От того, насколько качественным будет макет, зависит качество цифровой печати листовки и успех рекламной кампании. Ведь если флаер не будет цепляющим и привлекательным для клиентов, то бюджет будет потрачен зря.

При создании макета руководствуйтесь несколькими правилами:

  • Помните о том, для кого эта листовка, то есть о ваших будущих клиентах. Если целевая аудитория товара – мужчины, то изображенная на флаере симпатичная девушка однозначно привлечет их внимание. Кроме того, не забывайте о читабельности: важен большой и разборчивый шрифт оффера.

Подготовка макета для цифровой печати листовок

  • Чем нестандартнее листовка, тем ниже у нее шансы оказаться в ближайшей урне. Оригинальная форма, например, треугольник или круг, как минимум привлечет внимание.
  • Создавая текст рекламного объявления, сделайте акцент на ключевых словах, которые должны легко читаться даже на бегу. Например, «Овощи и фрукты», «Ателье «Минутка», «Свежая рыба» и т. п.

Текст рекламного объявления для листовок

  • Мало привлечь внимание ярким макетом и крупным «ключевиком». Важно суметь кратко и емко донести до потенциального клиента, почему стоит обратить внимание на ваш товар, в чем ваше преимущество в сравнении с конкурентами. Если предложение будет написано «вкусно», то совсем не важно, будет ли оно размещено вверху, внизу или в центре, главное – чтобы хлестко и крупным шрифтом.
  • Для этого используйте яркие цвета и элементы, за который зацепится глаз.
  • Помните про продвигаемый объект. Листовка должна не только отражать его смысл, но и быть с товаром в общей стилистике, поэтому ориентируйтесь на фирменный стиль и не забудьте о логотипе.
  • Не пытайтесь уместить на формате А5 всю информацию о товаре. «Краткость – сестра таланта», помните? Избегайте длинных предложений (более шести слов) и сложных терминов. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Смысл рекламного посыла должен быть понятен любому: от ребенка до старика.

Заголовок для листовки

  • Если ваше предложение будет содержать юмор или эксцентричный слоган, то шансы на успех значительно вырастают. Многие предприниматели это знают и прекрасно пользуются.
  • Избегайте абстрактных высказываний. Вместо них лучше привести цифры. Например, вместо «Обувь по сниженной цене» лучше написать «Туфли за 7000 рублей вместо 10 000». Так человек видит реально измеримую выгоду.
  • Слова-маркеры вроде «сегодня», «срочно» и другие значительно помогут привлечь внимание и ускорить принятие решения о покупке. Так что не забывайте использовать и их.
  • Приводите утвердительные предложения в тексте листовки. Дело в том, что человеческий мозг не воспринимает, опускает частицу «не». Поэтому вместо «Вы не пожалеете» лучше использовать «Вы точно захотите попробовать».

Подготовка текста для листовки

  • При создании макета попытайтесь взглянуть на флаер глазами вашего покупателя. Подумайте, что привлекло бы именно вас.

Что значит «срочная цифровая печать листовок»

Подготовка флаеров к цифровой печати – это работа с цветами, выставление меток и настройка расположения на листе. При этом передаваемое изображение транслируется на печатающее устройство, которое бывает двух видов: струйное или электростатическое (лазерное).

срочная цифровая печать листовок

Принцип действия последнего прост. На поверхность барабана-фоторецептора подается электрический заряд, который затем ослабевает в местах, соответствующих будущей картинке. На эти «пробелы» подается красящий порошок, притягивающийся к электростатическому изображению. Закрепление рисунка происходит под воздействием тепла.

Струйные устройства подают изображение на бумагу посредством сопл с краской, которые управляются заряженными электродами. Процесс изготовления флаеров на таком принтере является более затратным по времени.

Подводя итог, можно сказать, что цифровая печать листовок имеет следующие преимущества:

  • высокая скорость;
  • низкая стоимость маленького тиража;
  • нет необходимости в предпечатной подготовке;
  • независимость каждого экземпляра от всего тиража;
  • возможность хранения и воспроизведения небольшого массива переменных данных.

Но есть и ряд минусов:

  • перерасход тонера на участках ослабевания заряда;
  • низкое качество сцепления краски и бумаги;
  • высокая расходная часть (поэтому малые и средние тиражи лучше печатать на офсете);
  • маленький диапазон цветов;
  • низкое качество цветопередачи в сравнении с офсетом.

Из чего складывается стоимость цифровой печати листовок

Цена листовок зависит от:

  • используемого сырья;
  • тиража;
  • постпечатной обработки;
  • насыщенности цветов;
  • формата листовок;
  • сложности макета;
  • размера бумаги.

Цифровая печать флаеров

Цифровая печать флаеров – самый доступный формат рекламы для малого бизнеса и стартапов. Так, стоимость партии из 100 штук обычно составляет от 500 до 4000 рублей, что может позволить себе владелец небольшой фирмы или начинающий предприниматель.

Печать листовок идея для стартапа

Но где же заказать качественную цифровую печать листовок, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
  • строгое соблюдение всех согласованных требований;
  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;
  • современное немецкое оборудование;
  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки.

Производство работает круглосуточно, а сотрудники компании берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказывайте впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 5 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+