Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Фирменные бумажные пакеты как часть эффективной рекламной кампании

Что собой представляют фирменные бумажные пакеты? Какие различают виды фирменных бумажных пакетов? Как производятся фирменные бумажные пакеты? Сколько стоят фирменные бумажные пакеты?

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Фирменные бумажные пакеты как часть эффективной рекламной кампании

Фирменные бумажные пакеты как часть эффективной рекламной кампании

Типография СловоДело

Фирменные бумажные пакеты как часть эффективной рекламной кампании

Фирменные бумажные пакеты

Из этой статьи вы узнаете

  • Что собой представляют фирменные бумажные пакеты
  • Какие различают виды фирменных бумажных пакетов
  • Как производятся фирменные бумажные пакеты
  • Сколько стоят фирменные бумажные пакеты

Фирменные бумажные пакеты с полноцветной печатью выглядят привлекательнее полиэтиленовых. Они являются одним из наиболее эффективных носителей ненавязчивой рекламы. Такая товарная упаковка отвечает всем требованиям эстетики, привлекает внимание потребителя яркостью и различным сочетанием красок, обладает высокими эксплуатационными качествами. В последние годы каждая компания, стремящаяся привлечь новых клиентов, заказывает эту продукцию, разработанную по индивидуальному дизайнерскому проекту. Такой подход свидетельствует о высоком уровне сервисного обслуживания в организации и тщательно продуманном, положительном имидже предприятия.

Что собой представляют фирменные бумажные пакеты

Массовое использование полиэтиленовой продукции привело к возникновению глобальной экологической проблемы. Длительность разложения даже самого тонкого полиэтилена – не менее 10 лет. Для разрушения более прочного изделия из термопластичного полимера понадобится 100 лет.

Сегодня горы полиэтилена возвышаются на мусорных свалках, более 80 % Мирового океана засорены пластиковым мусором. При промышленной переработке и утилизации полимерных отходов в атмосферу выбрасывается большое количество диоксинов (продуктов сжигания полиэтилена). Этот яд отравляет живые организмы, углубляя экологическую катастрофу.


Фирменные бумажные пакеты производятся из экологически чистого материала. Их утилизация и переработка безопасна для окружающей среды, что немаловажно в сложившейся ситуации. Приобретая товар в бумажной упаковке, вы обеспечиваете экологическую безопасность нашей голубой планеты, поддерживаете чистоту родного города, заботитесь о здоровье будущего поколения.

Пакеты бумажные с фирменной символикой имеют ряд неоспоримых достоинств. Такая упаковка довольно практична, удобна в применении, доступна по цене, несет эффективную рекламную направленность.


Преимущества фирменных бумажных пакетов:

  • бумажные фирменные пакеты с логотипом, которые служат для упаковки продукции компании, указывают на ее надежность, качество товаров и высокое сервисное обслуживание;

  • дизайн фирменного пакета, привлекательный внешний вид, выигрышная цветовая гамма, практичная форма привлекают значительное количество потенциальных потребителей товаров и услуг;

  • фирменные бумажные пакеты из-за удобства в применении широко распространены, эффективны для продвижения продукции, что благоприятно влияет на прибыль компании;

  • для производства фирменных бумажных пакетов подходят любые виды бумаги и способы полноцветной печати, что позволяет воплотить на практике всевозможные дизайнерские идеи, повысить универсальность упаковки;

  • выпуск фирменных бумажных пакетов различных размеров, от самых маленьких до довольно вместительных, позволяет широко использовать подобную товарную упаковку;

  • современные технологии изготовления обеспечивают высокую прочность готового изделия.

Практичность и удобство в применении, экологичность и информационная эффективность позволяют фирменным бумажным пакетам занимать лидирующую позицию среди других видов товарной упаковки.

Виды фирменных бумажных пакетов

Пакеты из мелованной бумаги

Наиболее распространены в использовании фирменные пакеты из мелованной бумаги. Свойства этого материала подходят для нанесения красочных полноценных изображений. Невысокая стоимость дает возможность тиражировать яркую и красивую упаковку в больших объемах.


Мелованные фирменные бумажные пакеты объединяют в себе самые лучшие качества рекламно-упаковочных изделий.

  • Во-первых, их низкая стоимость выгодно отличается от цены других бумажных или полиэтиленовых упаковок.

  • Во-вторых, на ровную, хорошо отбеленную поверхность мелованной бумаги можно любым полиграфическим способом нанести качественное как печатное, так и фотографическое изображение с самым высоким разрешением.

  • В-третьих, формат и размер фирменных бумажных пакетов не ограничен. Это открывает широкие практические возможности и многообразие дизайнерских решений.

Для нанесения изображений на пакеты из мелованной бумаги чаще используют офсетную печать, реже – шелкографию.

Пакеты из дизайнерской бумаги

Фирменные пакеты из дизайнерской бумаги выглядят эксклюзивно и презентабельно.


Выгодно отличаются от других упаковочных средств:

  • обширной палитрой цветов и оттенков;

  • высокой плотностью волокнистого материала;

  • оригинальностью результата.

Широкие возможности выбора бумаги и способа печати позволяют воплотить в фирменном пакете даже самые невероятные дизайнерские задумки заказчика.

Услуги по наружной рекламе

Для того чтобы подчеркнуть какие-либо детали или элементы декора, изделие покрывают УФ-лаком (раствором акриловых смол и полимеров). Этот процесс похож на ламинирование, делает поверхность блестящей или матовой и защищает от внешних неблагоприятных воздействий.

Чтобы придать фирменному бумажному пакету наиболее презентабельный вид, в некоторых моделях используют ручки из текстильного материала – атласных лент или тесьмы.

Пакеты из эфалина

Самый респектабельный вид имеют фирменные пакеты из эфалина – специального дизайнерского материала плотностью от 120 до 160 гр/м2.

Эфалин очень прочный, не требует ламинации, позволяет использовать различные методы печати: офсетную, шелкографию, тиснение, выборочное лакирование, использование кроющих красок. Их гамма насчитывает более 20 основных цветов и оттенков.


Особая фактура материала увеличивает его прочность. Качественные характеристики позволяют при заказе фирменных бумажных пакетов выбрать стандартный цвет материала или отдать предпочтение индивидуальной цветовой модели.

Пакеты из картона

Для производства фирменных пакетов, кроме бумаги, используется картон двух видов:

  1. Мелованный картон больше подходит для офсетного способа печати. Такой метод позволяет тиражировать от 100 штук готовых изделий.

  2. Цветной дизайнерский картон, тонированный в массе, – это одна из разновидностей дизайнерской бумаги. Она отличается высокой плотностью. Для печати на фирменных пакетах из картона используют шелкографию.

Упаковочные изделия из мелованного картона рекомендуется дополнительно ламинировать.


Пакеты, изготовленные из тонированного картона, доступны по стоимости, обладают повышенной жесткостью. Готовая фирменная упаковка больше похожа на коробку, нежели на пакет. Но иногда дизайнерской идее необходимо именно такое решение.

Бумажные ламинированные пакеты

Фирменные бумажные ламинированные пакеты характеризуются хорошей прочностью и надежностью, выдерживают сравнительно большие весовые нагрузки, доступны по цене.


Фирменные бумажные пакеты востребованы в различных случаях, если необходимо:

  • разрекламировать товар или услугу, распространить информацию о производителе, фирме, торговой точке;

  • изысканно и оригинально преподнести презент, вручить подарок.

Бумажные ламинированные пакеты обладают следующими качественными характеристиками. Они:

  1. Крепче и плотнее обычных бумажных упаковок.

  2. Предполагают неоднократное использование.

  3. Глянцевый вид придает пакету элегантность и яркость.

  4. Защитная пленка предотвращает стирание красочного изображения.

Для производства фирменных бумажных пакетов с ламинацией используют мелованную бумагу с плотностью от 170 г/м2 до 300 г/м2 или картон. Офсетный способ печати позволяет качественно нанести изображение или логотип компании на поверхность изделия. Ламинация защищает фирменный бумажный пакет от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Затраты на производство незначительны.

Крафт-пакеты

Их можно по достоинству назвать упаковкой будущего. Во многих цивилизованных странах опасный для экологии полиэтилен заменили такими бумажными пакетами. Область их применения постоянно расширяется. Например, подобную упаковку из бумаги в шесть слоев используют для стерилизации медицинских инструментов при температуре до +180 °С.


Востребованность крафт-бумаги во всех сферах деятельности человека растет с каждым годом. Ее применяют для расфасовки продуктов питания, для упаковки готовых блюд, кулинарных изделий и фастфуда. Она незаменима на выставках и презентациях, в кафе и ресторанах. На пакетах из крафт-бумаги удобно размещать рекламную информацию. После использования бумажная тара легко утилизируется, а ее продукты распада не наносят вред окружающей среде.

Как производят фирменные бумажные пакеты

При наличии хорошо организованного технологического процесса и необходимого современного оборудования появляется неограниченная возможность выпускать фирменные бумажные пакеты с логотипом на заказ большими тиражами. Изготовление изделий проходит в несколько этапов. Технологические различия зависят от модели и дизайнерского замысла.


Последовательность промышленного производства фирменных бумажных пакетов:

  • Подготовка. Сначала разрабатывается макет фирменного пакета. Специалисты выбирают размер и формат изделия, тип бумажного материала, технологию печати, варианты люверса и форму ручки. Все параметры выбора согласовываются с заказчиком. Оформление может быть как стандартным, так и эксклюзивным. Подготовительный этап завершается подписанием технического задания (ТЗ).

  • Печать заготовок. Для изготовления фирменных бумажных пакетов возможно использование различных полиграфических технологий. Самый низко затратный способ – офсетная печать на мелованной бумаге. Его чаще всего применяют для выпуска больших тиражей упаковочной продукции.

Производство эксклюзивных дизайнерских бумажных пакетов обходится дороже. Их заказывают небольшими партиями. Для нанесения логотипа компании, рекламной информации или изображения используют метод шелкотрафаретной печати. При производстве пакетов из синтетических материалов или крафт-бумаги применяется шелкография.

  • Ламинирование. Когда печать и сушка заготовки завершена, приступают к процессу ламинирования. Изделие покрывают специальной защитной пленкой, которая придаст бумажному пакету прочность, защитит от влаги, обеспечит специальный глянцевый или матовый эффект.

  • Отделка. В зависимости от пожеланий заказчика, чтобы выделить отдельные элементы оформления или подчеркнуть логотип компании, может быть применена техника тиснения фольгой или блинтом, конгрев (рельефное тиснение), УФ-лакирование.

  • Вырубка. Когда все полиграфические работы окончены, заготовки при помощи специальной резательной машины обрезают в соответствии с выбранным форматом, а затем подвергают биговке на тигельном прессе – наносят прямолинейные бороздки, необходимые для последующего сложения по линии.

  • Сборка. Завершающий этап изготовления фирменных бумажных пакетов состоит из сборки и крепления подручников. По желанию заказчика возможна установка люверса (металлического кольца) и оформление ручки.


Все технические механизмы для производства фирменных бумажных пакетов делятся на три категории.

  1. Базовое оборудование, необходимое для изготовления заготовки пакета: станки для нарезки бумаги, тигельные прессы, устройства для прошивки или склеивания многослойных заготовок.

  2. Вспомогательное оборудование расширяет функциональность и эффективность базового оборудования: перфорирующие устройства, станки для нарезки прокладочных лент, механизм для размешивания клея, гидравлические прессы, подъемные и транспортные механизмы для складирования готовых изделий и т. д.

  3. Печатное оборудование для нанесения изображений: станки для офсетной, трафаретной и флексографической печати, ламинаторы, устройства для тиснения фольгой, УФ-лакирования и др.

Сколько стоят фирменные бумажные пакеты

Факторы, влияющие на стоимость изготовления тиража бумажных фирменных пакетов:

  • вид бумаги влияет на цену готового изделия, его внешние и эксплуатационные характеристики;

  • метод полиграфической печати, сложность изображения, цветовая гамма и количество использованных цветов, визуальные эффекты;

  • форма и размеры готового бумажного пакета;

  • материал для изготовления ручек (веревка, атласная лента, тесьма);

  • дополнительное укрепление готового изделия;

  • количество экземпляров в тираже и срочность выполнения заказа;

  • другие индивидуальные пожелания заказчика.

За последние годы фирменные бумажные пакеты с логотипом компании прочно вошли в нашу жизнь, заменив другие виды упаковки товаров. Повышенный спрос объясняется низкой себестоимостью, удобством в использовании, многофункциональностью, разнообразием моделей и размеров, абсолютной безопасностью для окружающей среды.

Но где же заказать качественную печать фирменных бумажных пакетов, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей типографии «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

  • строгое соблюдение всех согласованных требований;

  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

  • современное немецкое оборудование;

  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

  • приемлемые цены.

Производство типографии «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 10 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+