Режим работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00

+7 495 207-75-77

info@slovodelo.ru

Заказать звонок

Печать рекламных буклетов: секреты успеха

Что необходимо учитывать при заказе печати рекламных буклетов? Как напечатать эффективный рекламный буклет? В чем секрет успеха качественно напечатанного рекламного буклета?

Типография СловоДело
Оказание полиграфических услуг
121059
Россия
Московская область
Москва
Бережковская набережная, д.20, стр.64, 3-й этаж
+7 495 207-75-77
Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело

Типография СловоДело
Печать рекламных буклетов: секреты успеха

Печать рекламных буклетов: секреты успеха

Типография СловоДело

Печать рекламных буклетов: секреты успеха

Печать рекламных буклетов

Из этой статьи вы узнаете

  • Что необходимо учитывать при заказе печати рекламных буклетов
  • Как напечатать эффективный рекламный буклет
  • В чем секрет успеха качественно напечатанного рекламного буклета

Буклет – наиболее содержательный и экономичный вид рекламной полиграфии. В нем сочетается невысокая стоимость качественной листовки и функциональность брошюры. Возможность выбора вариантов сложения буклета делает его многополосным изданием, которое позволяет разместить всю необходимую текстовую и графическую информацию. Чем нужно руководствоваться, чтобы затраты на печать рекламных буклетов не только окупили себя, но и принесли прибыль, а также о том, каким должно быть этот современный полиграфический продукт, читайте в нашей статье.

Основные критерии печати рекламных буклетов

По сравнению с оперативными печатными изделиями (визитками, листовками), в буклете можно размещать не только мгновенную информацию с призывами «обращаться к специалистам компании» по всем дополнительным вопросам. Структура издания позволяет доходчиво изложить достаточно большой объем данных рекламного, информационного или маркетингового характера, разделив ее на смысловые блоки («страницы», полосы).

Печать рекламных буклетов

Если за короткий период времени вы хотите привлечь максимальное количество клиентов, стоит заказать печать рекламных буклетов! Что делает это издание интересным, легко читаемым и как привлечь внимание аудитории? Существует несколько простых, но очень эффективных правил, которыми руководствуются дизайнеры всего мира. Этот полиграфический продукт представляет собой разноцветный лист бумаги, который в большинстве случаев складывается в виде прямоугольника или квадрата. Особенность его заключается в полном отсутствии скрепляющих элементов – скрепок, прошивок, клея.

Услуги по наружной рекламе

Современные технологии позволяют изготовить абсолютно разные буклеты. Оригинальность оформления определяется фантазией дизайнера и возможностями заказчика. Каждому изделию присущи следующие характеристики:

Формат (размер)

Данный параметр предполагает два значения: когда буклет в сложенном (готовом) виде и в развернутом. Самые популярные форматы в сложенном виде – А6 (105×148 мм), А5 (148×210 мм) и А4 (210×297 мм).

Размер готового буклета зависит от фальцовки, то есть от того, сколько будет сгибов (фальцев) у печатного изделия. Наиболее востребованным считается евробуклет (или лифлет). Он представляет собой лист А4, отпечатанный с двух сторон и сложенный под формат евроконверта двумя параллельными сгибами. Его удобно отправлять по почте, размещать на специальных стойках информации во время мероприятий и раздавать на промоакциях.

Печать рекламных буклетов

Тип фальцовки

Он выбирается в зависимости о того, какой объем сведений нужно разместить. Больше информации – больше сгибов. Но важно не переусердствовать. Мы привели самые популярные виды фальцовки, но это далеко не все возможные варианты. Их может быть очень много.

Печать рекламных буклетов

В некоторых случаях одну из створок рекламного буклета делают в виде отрывного купона за счет перфорации одной из линий сгиба.

Тип бумаги

Обычно печать рекламных буклетов осуществляется на бумаге плотностью 135–250 г/м2. Чтобы сложить буклеты из бумаги плотностью до 150 г/м2, не требуется никаких усилий. Если плотность бумаги выше указанного значения, потребуется биговка – специальная продавленная канавка, по которой будет складываться буклет. Если во время печати эту операцию не предусмотреть, сложить издание без некрасивого «залома» не получится.

Можно заказать печать рекламных буклетов на бумаге самых разных сортов: от обычной мелованной до дорогой фактурной дизайнерской бумаги. Обратите внимание, что выбранный материал может как дополнить дизайн, так и испортить его, поэтому до начала составления макета лучше определиться с ним.

Печать рекламных буклетов

Тип печати

Выбрать нужный тип печати помогут сотрудники типографии, но все равно следует ознакомиться с достоинствами и недостатками каждого из них. Предлагаем рассмотреть наиболее часто используемые типы данного процесса.

Когда планируется печать небольшого количества рекламных буклетов (до 500), выбирают цифровой метод. Он не требует длительной допечатной подготовки и изготовления печатных форм. К минусам данного типа печати относят наличие «пилообразного контура», который присутствует на очертаниях букв. Но он будет заметен, только если разглядывать текст через лупу. Помимо этого, после печати могут оставаться микрочастички порошка и возникать проблемы с передачей черного цвета.

Печать рекламных буклетов

Офсетный тип печати отличается высоким качеством и необходимостью допечатной подготовки, поэтому его применение выгодно для печати больших тиражей (более 500 экземпляров). Очень многое при офсетной печати зависит от качества бумаги. К примеру, если на ней имеются неровности, то и печатные элементы могут получиться с некоторой волнистостью. К минусам относят и тот факт, что каждый дополнительный цвет увеличивает стоимость печати изделий. Это, пожалуй, единственный недостаток такого типа печатного процесса.

Печать рекламных буклетов

Вырубка и прочие методы декорирования

Можно оформить некоторые полосы-створки при помощи вырубки (вырубного контура), которая в сочетании со специальным графическим дизайном создаст яркий акцент. Иногда некоторые графические элементы рекламного буклета покрывают УФ-лаком (глянцевое покрытие).

Печать рекламных буклетов

Для перечисленных способов лучше брать для печати рекламных буклетов плотную бумагу (от 200 г/м2). Только не переусердствуйте с украшением издания. Главное правило дизайна – ничего лишнего. Акценты должны быть обоснованы и оправдывать затраты на их изготовление.

Печать рекламных буклетов

Печать эффективных рекламных буклетов

Перейдем к основным правилам, которые помогут сделать рекламный буклет качественным, интересным и легко читаемым.

Буклеты информационного характера содержат описание каких-либо товаров или программ. В продающей печатной продукции какой-либо товар предлагают приобрести в прямой форме либо в косвенной (например, призыв зайти на какой-либо рекламный сайт для получения дополнительной информации). Имиджевые буклеты предназначены для формирования мнения о какой-либо организации с целью использования в будущем этих услуг.

Печать рекламных буклетов

Содержание

Рекламные буклеты должны содержать по-настоящему интересные сведения, только тогда печатная продукция привлечет внимание, а не отправится в ближайшую корзину. Это могут быть советы, нестандартные предложения по использованию какой-либо продукции или малоизвестная информация.

Дизайн рекламных буклетов

Запомните самое основное правило в дизайне рекламных буклетов – не старайтесь «объять необъятное» в таком небольшом печатном издании. Оно является рекламным носителем, смысл которого в том, чтобы кратко рассказать о компании, событии, товаре или услуге, а также заинтересовать потенциальных клиентов. Лаконичность – залог успеха. Руководствуйтесь этой простой истиной и постарайтесь объяснить ее заказчику. Большое количество мелкого текста чаще всего вызывает желание поскорее избавиться от этого продукта полиграфии.

Печать рекламных буклетов

Следует выделить основную рекламную информацию и обыграть ее. Так, если целью буклета является донесение информации об организации, опишите кратко услуги, которые она оказывает, разместите на видное место уникальное торговое предложение и не забудьте указать контактную информацию. Не нужно слишком подробно все расписывать. Если клиенту будет действительно интересно, он сможет узнать все детали на сайте компании или по телефону у менеджера.

Отдайте предпочтение надежной полиграфической компании, которая займется оформлением и печатью рекламных буклетов. Совместно со специалистом определите концепцию изделия, исходя из целей выпуска и рекламного бюджета. Обсудите плотность и качество бумаги, формат и цветовое решение. Выбирайте легко читаемые шрифты и материалы, которые будет приятно держать в руках.

Помните, что визуальная информация воспринимается намного легче текста. Каким бы интересным ни был текст, обязательно нужно добавить несколько иллюстраций, соответствующих тематике. Так вы сможете улучшить внешний вид рекламного буклета и повысить его читаемость.

Печать рекламных буклетов

Верстка

Поскольку рассматриваемый вид печатной продукции может быть в сложенном и разложенном состоянии, до печати нужно проследить за тем, чтобы иллюстрации и тексты, расположенные в сложенном виде на разных страницах, хорошо смотрелись и при раскладывании буклета. При помощи разных фальцовок можно создать страницы различного размера и использовать это в качестве элемента дизайнерского решения.

Печать рекламных буклетов

Яркий визуальный акцент

Поскольку буклеты в большинстве своем имеют маленький формат, не стоит размещать на нем много мелких деталей. Навряд ли кто-то захочет разглядывать множество маленьких картинок. Постарайтесь выбрать одно или несколько сочных изображений, которые точно привлекут читателя, и дополните их текстом. Можно выбрать несколько основных цветов, которые сами по себе будут цеплять взгляд. В большинстве случаев в рекламных буклетах используют фотографии и картинки из клипартов, которые легко обыграть.

Печать рекламных буклетов

Читабельные шрифты

Шрифт в первую очередь должен быть легко читаемым, в противном случае он не выполняет свою основную задачу – передавать информацию. Это становится особенно важным в масштабе небольшого формата рекламного буклета. При печати одного изделия рекомендуется использовать не больше трех шрифтов – большое их количество считается безвкусицей, поэтому лучше выбрать один и использовать различные варианты его написания (bold, black, italic) для акцентов в тексте.

Печать рекламных буклетов

На первой странице рекламного буклета поместите информацию, которая сможет заинтересовать клиента, к примеру, рекламный слоган, размер скидки или фото уникального товара. Первая страница должна мгновенно цеплять покупателя, этого будет достаточно, чтобы возникло желание просмотреть все до конца.

Печать рекламных буклетов

Постарайтесь выдержать все печатное издание в фирменном стиле компании. Сделайте так, чтобы буклет вписывался в рамки общей рекламной стратегии. Если вы придерживаетесь единого цвета и шрифта на щитах, визитках, каталогах, сохраните его и на буклете.

Заголовок

Человек понимает, интересен ему текст или нет, примерно за пять секунд. Первую половину этого времени занимает чтение заголовка, а вторую – просмотр иллюстраций. Заголовок должен заинтересовать читателя до такой степени, чтобы ему захотелось изучить содержимое буклета.

Печать рекламных буклетов

Построение предложений

Текст должен быть рассчитан на широкую аудиторию, чтобы даже семидесятилетний пенсионер понял, о чем написано в рекламном буклете. То есть материал следует излагать максимально просто, предпочтительно без технической лексики и сложных оборотов.

Контактная информация

Настал заключительный этап. Человек изучил рекламный буклет и захотел приобрести описанный в нем продукт. Ваша задача – в доступной форме предоставить клиенту сведения о том, как добраться до офиса вашей компании или магазина. Не нужно ничего усложнять, человеку нужен простой план действий: как позвонить, куда приехать, у кого спросить, где найти дополнительную информацию.

Печать рекламных буклетов

Секрет успеха рекламных буклетов

Для достижения основной цели рекламного буклета (укрепить положительный имидж организации и поднять продажи) необходимо четко сформулировать главное предложение, обозначить выгоду покупателя и предоставляемые ему возможности.

Печать рекламных буклетов

Рекламное предложение должно стать понятным потребителю в течение нескольких первых секунд ознакомления с вашим буклетом. Но такое «знакомство» должно заинтересовать клиента.

Чтобы достичь перечисленных целей, печатная продукция должна отвечать следующим требованиям:

  • подходить целевой аудитории, ее интересам;

  • быть четкой и конкретной, без использования неоднозначных фраз;

  • содержать ответы на вопросы: «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?», «Почем?»;

  • иметь ясную формулировку желаемого действия – потребитель должен понять, что нужно сделать (только так он сделает шаг навстречу);

  • описывать выгоду клиента, если он воспользуется рекламным предложением;

  • включать в себя только достоверную и проверенную информацию.

Чтобы улучшить внешний вид рекламного буклета и сделать его более привлекательным, при оформлении можно использовать яркие цвета, различные сочетания размеров и начертаний шрифта, графику, наглядные схемы, таблицы и т. д.

Печать рекламных буклетов

Для каждой целевой аудитории старайтесь подобрать правильное цветовое оформление и стиль рекламного буклета:

  • для представительниц женского пола – розовый, красный, пастельные тона;

  • для молодых людей – яркие, сочные краски, можно даже кислотные цвета;

  • для серьезных партнеров – строгие и благородные оттенки: синий, серый, темно-зеленый.

Но где же заказать качественную печать рекламных буклетов, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей типографии «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

  • индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

  • строгое соблюдение всех согласованных требований;

  • отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

  • современное немецкое оборудование;

  • выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

  • приемлемые цены.

Производство типографии «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 207-75-77. Если вы заказываете впервые, скажите менеджеру, что пришли с сайта и получите скидку – 10 %.


Скидки, акции и полезные статьи!

Все самое важное и интересное в нашей рассылке! Узнавайте обо всем первыми!

250 вариантов подарков
+