Дизайн-студия нашей рекламно-производственной компании «СловоДело» предлагает услуги по разработке фирменного стиля и логотипа бренда в Москве по выгодной цене. Это поможет вашей организации выделиться на фоне конкурентов, обрести характер, стать более узнаваемой и выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Немного истории
Данное понятие зародилось сравнительно недавно. Однако в древности уже использовались отдельные элементы айдентики. Например, кочевые народы ставили метки на скот, а умелые ремесленники клейма на свои изделия. Покупатели стремились приобретать товары только с такими знаками.
В Средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. С развитием производства и ростом географии рынков их значимость постоянно увеличивалась.
В середине XIX в. в США и Западной Европе начали формироваться предпосылки для возникновения национальных ТМ. Крупные производители, накопившие значительный капитал, уже не желали полностью зависеть от посредников при продаже. В условиях усиливающейся конкуренции и формирования единого информационного пространства, они могли обращаться напрямую к потенциальным покупателям. Таким образом, появилась главная задача – выделение себя из толпы конкурентов.
В эпоху постиндустриализма сфера услуг стала такой же важной, как и производственная. Для компаний наличие фирменного стиля теперь жизненно необходимо уже на ранних этапах их существования. Архитектора П. Беренса считают первым официальным дизайнером, создавшим его. Во второй половине ХХ века сформировалось целое направление маркетинговых коммуникаций.
Что такое айдентика
Это набор графических элементов, цветовой схемы, типографики и иных дизайнерских компонентов, которые идентифицируют и отличают предприятие от других. Она создается для поддержания единого визуального образа. Включает создание уникального логотипа, упаковки товаров, сайта, рекламы, уличных вывесок, документов и презентации.
Для чего это нужно
Фирменный стиль решает множество задач, среди которых:
- привлечение внимания;
- повышение узнаваемости;
- выделение из большого числа конкурентов;
- трансляция ценностей фирмы;
- улучшение репутации, укрепление доверия, получение лояльности потребителей;
- защита продукции от фальсификации;
- эффективность рекламных кампаний;
- сплочение коллектива;
- установка эмоциональной связи с аудиторией (у нее возникает желание купить предмет или получить услугу);
- реализация нового продукта с минимальными затратами.
Раньше компаниям было достаточно создать уникальный логотип в качестве отличительного знака. Сейчас рынок перенасыщен, только этим не обойтись. Требуется создание мощной дизайн-системы.
Элементы фирменного стиля
Включает следующие компоненты:
- Собственные шрифты. Передают информацию о природе и характере бренда, подчеркивают его индивидуальность. Их должно быть минимум 3: для рекламных материалов, для сайта, для эмблемы. Если допустить ошибку при выборе типографики, можно вызвать неприятные ассоциации, оттолкнуть от себя клиентов.
- Своя цветовая палитра. Обычно в качестве корпоративных используются 2-3 оттенка, но бывают и исключения. Выбирая подходящий цвет, надо опираться на то, как он воспринимается человеком, какие эмоции и ощущения вызывает.
- Логотип. Это наиболее эффективный и содержательный идентификатор. Это основа, которая задает направление всех остальных компонентов.
- Графические элементы. Помогают сформировать более глубокий образ, транслируют идеологию. Их используют при создании POS-материалов, бланков и так далее.
- Композиционные решения. Подчиняют единой логике разрозненные части визуального стиля.
Объединение всего перечисленного позволяет создать уникальный внешний облик и язык компании.
Сколько стоит
На стоимость влияют следующие факторы:
- сложность проекта;
- используемые носители, их количество;
- креативность;
- срочность заказа и другие.
Цена обговаривается с каждым заказчиком индивидуально. Чтобы рассчитать примерную сумму, свяжитесь с нашими менеджерами по контактному номеру телефона.
Услуга |
Прайс |
Фирменный стиль и логотип |
от 200 000 руб. |
Брендбук |
от 100 000 руб. |
Этапы
Разработка айдентики осуществляется в несколько шагов:
- Глубокая аналитика. Она требуется для того, чтобы определить точные критерии разрабатываемого проекта, избежать ошибок.
- Работа концепции и метафоры. На этой стадии мы находим идею, на которой все будет построено.
- Финализация. Все элементы собираются в единый образ, проектируются носители и отправляются на производство.
- Создание гайдлайна. Это специальное руководство, которое поможет вам использовать все правильно.
К каждому этапу наши специалисты подходят с большой ответственностью, учитывают все пожелания и требования заказчика.
Почему стоит заказать фирменный стиль именно у нас
С нашей компанией выгодно сотрудничать по следующим причинам:
- Собственный дизайнерский отдел. Специалисты разработают проект с нуля, принимая во внимание идеи и желания клиента.
- Четкое соблюдение сроков. У нас не бывает форс-мажорных ситуаций, из-за которых время будет растянуто.
- Доступные расценки. Цена обговаривается индивидуально, мы всегда подстраиваемся под ваш бюджет. После подписания договора она уже не будет изменена.
- Высокое качество предоставляемых услуг. Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем все качественно.
Чтобы рассчитать примерную стоимость, запросить прайс или заказать разработку фирменного стиля, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами сам и предоставит профессиональную консультацию.
Ваша оценка: