Разработка логотипа и создание фирменного стиля — работа для команды, в которой есть и маркетолог, и дизайнер. От того, насколько качественным будет товарный знак и сопутствующий ему брендбук, зависит многое: качество визуального взаимодействия с аудиторией, восприятие имиджа, метод трансляции ценностей и миссий. Если подойти к процессу решения подобной задачи без должной ответственности, трейдмарк из сильного рекламного инструмента превратится в обыкновенную картинку, не несущую в себе никакого смысла.
В каких случаях компании нужен новый графический стиль и образ
Цены на создание дизайна логотипа для ООО, ТОО или ОАО разнятся в зависимости от нескольких факторов: числа предлагаемых вариантов, репутации исполнителя, срока выполнения заказа и уникальности готового рисунка. Как правило, крупные и малые компании с легкостью мирятся с подобными расходами, ведь они понимают, что здесь речь идет не о безосновательных тратах, а об инвестициях.
Впрочем, товарный знак необходим далеко не всегда — позаботиться о его создании стоит:
- только что появившемуся бизнесу;
- владельцу новой линейки товаров, продуктов и услуг;
- предприятию, в корне меняющему свою прежнюю стилистику;
- организации, устраняющей нежелательные ассоциации;
- фирме, испытывающей проблемы с регистрационными действиями.
Во всех остальных ситуациях без графического знака или эмблемы, повышающей узнаваемость бренда, можно обойтись.
Разработка лого для компании — что такое товарный знак
Логотип — важная деталь корпоративного имиджа. Он ассоциируется исключительно с одной командой и визуально отличает ее от других, повышая ценность предлагаемой и реализуемой продукции в глазах целевой аудитории. Практика показывает, что ни одна коммерческая деятельность без грамотного логотипирования не оказывается успешной, вне зависимости от сторонних обстоятельств. Над созданием подобных объектов трудятся целые команды, включающие в себя арт-директоров, дизайнеров, иллюстраторов, верстальщиков, социологов и маркетологов.
Со стороны маркетинга
Айдентика бренда — значимая часть любой рекламной кампании. Логотип, как ее основополагающий элемент, способен справиться с целым набором задач:
- визуальная идентификация компании — в глазах потенциальных покупателей, партнеров, контрагентов, инвесторов и журналистов;
- повышение эффективности стратегий продвижения — демонстрация ценностей и миссий не через текст, а посредством легко воспринимаемых картинок;
- отстройка от конкурентов — выделение и уникализация предложений от того, чем занимаются соперники по рынку;
- закрепление собственности и символизация качества — защита от подделок и проблем, связанных с регистрацией прав.
Исследование Impact of color on marketing показало, что порядка 70% клиентов во всех секторах коммерции принимают решение о покупке исключительно на основании цветовой гаммы изображения, украшающего тот или иной товар.
Со стороны психологии
Чтобы логотип превратился в действенный инструмент и перестал быть простым рисунком, в момент его создания следует задуматься о функциональности будущей айдентики. Арт-директоры крупных корпораций отмечают, что трейдмарк способен:
- информировать целевую аудиторию — рассказывать о сфере деятельности, ценностях и миссиях;
- формировать еще один канал для взаимодействия с потребителями — участвовать в экосистеме касаний;
- задавать тональность эстетики — красивая и гармоничная картинка притягивает взгляд и заставляет обратить внимание на конкретную продукцию;
- реформировать образ — уничтожать неправильные ассоциации, вредящие нормальному бизнесу.
Именно поэтому за разработку элементов логотипирования отвечают целые команды, обладающие компетенциями в самых разных направлениях.
Как разработать логотип компании — этапы рабочего процесса
Сотрудники «СловоДело» сформировали не один десяток успешных брендбуков. Специалисты создают трейдмарки по следующей инструкции:
- Первичная консультация. Определение спектра проблем, поиск векторов движения для их устранения.
- Заполнение анкеты. Составление подробного брифа с перепроверкой данных непосредственным заказчиком.
- Создание эскизов в утвержденном количестве. Прохождение согласований, предоставление аргументов за и против, основанных на своей экспертизе.
- Подготовка документальных материалов и передача прав собственности на изображение законному владельцу.
- Дополнительный этап (по согласованию) — экспресс-аудит фирменной айдентики.
Впрочем, здесь регламент представлен в сильно усеченном виде — на практике оказывается, что работ намного больше, и все они приводят к предельно положительным результатам.
Услуги |
Прайс |
Разработка лого (1-2 концепта) |
34 335 |
Редизайн лого |
27 468 |
Стоимость разработки и создания логотипа компании
На цену будущего лого влияет целый набор факторов: от состава команды, занимающейся его проработкой, до количества предлагаемых эскизов. Впрочем, никаких сложностей с оплатой не возникает, ведь заказчик платит за услугу один раз, предварительно ознакомившись с расценками. Сотрудники «СловоДело», в свою очередь, дают гарантии — специалисты стараются погрузиться в каждый бизнес-проект, выявить его характерные черты, определить ключевые миссии и заключить всю собранную информацию в рамках одного рисунка.
Уточнить цену разработки и изготовления логотипа для компании в Москве можно у консультантов — с помощью телефонной линии или онлайн-чата на сайте slovodelo.ru.
Ваша оценка: